Фэндом

Зверь - персонаж фантастического телесериала «Доктор Кто», появившийся в двухсерийном эпизоде «Невозможная планета»/«Темница Сатаны». Наименование Зверь не является настоящим именем; сам он назвал себя Сатаной, считая себя Дьяволом.

Появление в сериале Править

По словам самого Зверя, он существовал до появления времени и этой Вселенной.

Кроп Тор

В сериале Зверь появляется будучи заточённым в сердце карликовой планеты Кроп Тор, прикованный оковами к скалам. Некая раса, которая одолела его и оставила в заточении тысячи лет назад, уходя, совершила ритуал над Зверем, разделив его на двое, чтобы он не сумел выбраться: на тело и бесплотный разум.

Тысячи лет спустя человеческая раса, расселившись по звёздам, решила исследовать и эту планету: Кроп Тор оказался невзможной аномалией - планета висела прямо над чёрной дырой и не могла упасть туда никогда по неизвестной причине. Люди организовали колонию на Кроп Тор, которую позже посетили Десятый Доктор и его спутница Роза Тайлер.

Разум Зверя в теле Тоби

Тогда же Разум Зверя высвободился из глубин планеты и вселился в тело человека Тоби, успев убить одного учёного. Позже Разум также занял тела расы удов - группы инопланетян, которые были рабами-помощниками людей на Кроп Тор. Десятый Доктор спустился в самые глубины планеты и там обнаружил Тело Зверя. Доктор догадался, как разрушить орбиту Кроп Тор и сбросить планету в чёрную дыру. Когда он сделал это, учёные и Роза Тайлер на ракете уже покинули планету, а Тоби, уды и Зверь отправились в чёрную дыру. Доктор спасся на своей машине времени ТАРДИС, подхватив с собой и Розу.

Также на Фэндоме

Случайная вики