ФЭНДОМ

Примечание: статья носит мистический характер. Это означает, что избыточное описание данного существа будет невозможным, по причине невозможности передачи мистического опыта примитивными человеческими словами и ограниченным разумом. Все метафоры данные здесь будут указывать на существо о котором идет речь, но не коим образом не избыточно описывать его "сущность", поскольку некоторый вид духовного опыта не может быть охвачен сознанием и любого рода терминами (подчас, даже иррационального толка). Верить в это или нет дело каждого, однако, едва ли ваше неверие спасёт вас, если вы ни дай Бог столкнётесь с подобным.

Абаддон, или Аваддон (ивр. אבדון‎, то есть истребление, уничтожение); греческий аналог: Аполлион (греч. Απολλύων), то есть губитель — в иудейской (а затем и в христианской) теологии — ангел (демон) истребления, разрушения и смерти. Так же соотносится с тотальной гибелью души, областью Ситра Ахра иногда Шеола из которой нет возврата.

Black vortex 2971 2560 1600 hor.jpg

Форма лишь форма-однако он мог бы явиться и так

ВнешностьПравить

Как и любая сущность высокого порядка, относящаяся к духовному миру, совершенно не имеет облика. Любые формы, пусть даже самые абсурдные и непостижимые, будут ничем иным как неким проявлением его истинной природы, которая всегда будет оставаться за гранью понимания низших существ. Однако в случае Абаддона те формы что он принимает напрямую соотносятся с его предназначением-полное уничтожение. При взаимодействии при помощи духовного восприятия его часто можно увидеть как огромную воронку опустошения, в которой нет и малейшего намека на чёткие очертания, духовная реальность вокруг нее искажается, законы словно растворяются, а центром является тотальное несуществование, полное забвение над которым данная сущность имеет контроль. Иногда он принимает форму огромного чёрного глаза в перевернутом черном треугольнике и куда не падет его взгляд, все исчезает в окончательной бездне небытия из которого оно произошло и лишь адепт, стоящий пред ним, остается неизменным, а вокруг него непроглядная пустота, к его антропоморфным проявлениям, которые при этом крайне редки можно отнести огромную чёрную фигуру с 4 (иногда больше или меньше) чёрными как смоль крыльями, с которых словно течёт смола и куда упадет она, всё растворяется. Однако, стоит совершить ошибку и смерть это просто сама благость по сравнению с тем что может произойти, этот ангел может лишить вас самой вечности, обрекая бессмертную, в обычных случаях, душу на окончательную погибель поглотив ее забвением. Но не стоит забывать, что как и все ангелы, он послушен Божьей воле, которая, однако, всегда остается непостижимой, поэтому всегда стоит проявлять осторожность при взаимодействии с подобными сущностями.

Силы и Области за которые он отвечаетПравить

Как Ангел истребления и уничтожения Абаддон отвечает именно за эти функции, он имеет ключ от бездны несуществования дарованный Всевышним. В оригинальной трактовке Ветхого завета, ключ от Tehom (бездна), в контексте же Нового завета эта бездна становится Nihil (абсолютное ничто), по сути и то, и то - один и тот же архетип несуществования. В некоторых трактовках он так же властвует над саранчеподобными демонами, которые вредят всем кто не отмечен благодатью Всевышнего (Книга Откровения). Как ангел обладающий контролем над несуществованием, его функции и возможности чудовищны. Если будет на то приказ того кто сотворил всё, этот ангел способен низвергнуть всё бытие в пучину несуществования из которого нет возврата и из которой все произошло по всемогущей Божественной воле. Он может подвергнуть забвению как частные аспекты реальности, так и, в некоторых редких случаях, души людей, обреченных на погибель - "та самая область "Абаддон" из которой нет возврата". Он может стирать концепции, уничтожать даже то, что в рамках бытия изначально задумано, как вечное и обречь практически кого угодно на одну из самых ужасных участей - полное несуществование. Как и в случае с Думой, описать избыточно силу данного существа просто невозможно, ибо человеческий разум и словесные возможности описания слишком ограничены. Как и любой ангел, он превосходит логику и здравый смысл человека, не зависим от всех известных человеку законов и любые описания данные словами окажутся недостаточными, и хоть человеку трудно понять разницу в могуществе подобных существ так как каждый из них превосходит человеческие возможности понимания и характеризации, однако, по духовной иерархии, Абаддон все таки уступает основным архангелам, например, Габриэлю (Силе Господней), или высокопорядковому владыке Клипот Думе. Тем не менее, при этом, учитывая его специфику несуществования, человек стоит словно перед тупиком, ибо всё что мыслимо-существует - относится к экзистенции, как и сам разум и его возможности. Абаддон же несет несуществование, то что за гранью любого уразумения тех кто относится к экзистенции и может поразить одной из самых чудовищных участей духовного мира - экзистенциальной гибелью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики