Фэндом

Абраксас.jpg

Абраксас появился вместе со Вселенной и является живым воплощением разрушения. Он вырос в недрах Вечности- существа, стоящего у истоков Космоса. Вечность опасался, что Абраксас уничтожит Вселенную, и создал существ, способных контролировать его. Эти существа, Галактусы, были разосланы по всем параллельным мирам. Но, после смерти Галактуса из мира Земли-616 Абраксас вырвался на свободу и принялся убивать всех остальных Галактусов. Череп одного из этих существ упал на Землю. Фантастическая четверка решила разобраться в происходящем. В конечном итоге они обнаружили Абраксаса, стоящего среди мертвых Галактусов. Рид Ричардс спросил кто он. Абраксас сказал только «Я пришел», после чего превратился в огненный столб и исчез.

Абраксас лишил сознания Уату-Наблюдателя, теперь никто не мог предупредить супергероев о нависшей опасности. Затем Абраксас приступил к поискам Абсолютного Нулификатора- прибора, способного уничтожить любую цель. О местонахождении Нулификатора знал Человек-Факел, получивший эту информацию от Уату. Когда Джонни Шторм нашел прибор, сопровождавшая его Нова предала героя и передала Нулификатор Абраксасу. Тогда Франклин Ричардс и Валерия фон Дум объединенными усилиями вернули к жизни Галактуса, который отобрал прибор у Абраксаса и передал его Риду. Абраксас был уничтожен Ридом Ричардсом при помощи Абсолютного Нулификатора.

Также на Фэндоме

Случайная вики