Фэндом

Агалиарепт  -Король Ада, ему подченины все легионы адской армии. Подчиняется непосредственно Люциферу. Контролирует Европу и Малую Азию. Агалиарепт обладает способностью раскрывать секреты судебной и исполнительной власти любого государства в мире, управляет прошлым и будущим. Ему доступны самые сокровенные тайны, он сеет вражду и недоверие между людьми. Ему непосредственно подчинены три могущественных демона -Буэр, Гузоин и Ботис («Grand Grimoire»), а также могучий дух Элелогап, управляющий водами («Grimorium Verum»). 
Агалиарепт.jpg

Согласно «Красному дракону», Агалиарепт имеет в аду чин генерала и изображается как взрослый человек с обвислыми усами. Однако Монтегю Саммерс приписывает ему авторство некоего зловещего гримуара: «Еще более мерзкая книга и, к счастью, очень, чрезвычайно редкая, — это книга «Настоящий и единственный ключ царя Соломона», переведенная с древнееврейского. Она является полным собранием всех оккультных наук, к которой добавлено большое количество редких и необычных секретов, особенно «Знаменитый секрет великой каббалы», известный под символом Зеленой бабочки. Она старательно исправлена Агалиарептом. Издана она была в Мемфисе, в доме Али-бека Египтянина. Она имела формат в 1/18 листа и не имела даты издания, хотя известно, что была напечатана примерно в 1830 г. Перевод, как говорили, был сделан оккультистом по имени де Плэйньер.

В этом издании имеется большое количество цветных изображений злых талисманов, мрачно выглядящих знаков демонов, которые прибавляются к контрактам с дьяволом. Приводится полное описание церемоний и заклинаний для вызова Люцифера. Этот трактат, который на самом деле является практическим руководством по настоящему демонизму, состоит из девяноста девяти страниц и имеет на титульном листе знак в виде бабочки. Поистине это самое опасное и зловещее собрание».

Также на Фэндоме

Случайная вики