Фэндом

Злодеи вики

Адольф Гитлер (Фил Притчард)

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
A Kitten for Hitler.jpg

Адольф Гитлер в фильме "Котенок для Гитлера (A Kitten for Hitler)", сыгранный британским актером Филом Притчардом.

СюжетПравить

В 1941 году еврейский мальчик по имени Ленни смотрит кинохронику в театре в Бруклине с матерью. Вдруг мелькает кадр с участием Адольфа Гитлера. Толпа в зале недовольно гудит. Ребенок спрашивает, почему никто не любит Гитлера и что Санта даст ему на Рождество. Его мать говорит ему, что никто не сделает Гитлеру подарок на Рождество.

Мальчик едет в Германию, чтобы дать Гитлеру котенка на Рождество. После того, как он приходит, он представляет в коробке подарок Гитлеру, который изначально думает, что это бомба, и бросает его в Еву Браун.

Она открывает его и дает котенка к Гитлеру, который, по-видимому глубоко тронут. Настроение Гитлера меняется к худшему, когда он узнает, что ребенок еврейский и имеет свастико-образную родинку на животе.

Гитлер приказывает Еве убить ребенка и сделать из его кожи абажур, который пара затем надевает на лампу на тумбочке. После войны, лампа с абажуром из мальчика возвращается к матери мальчика, которая держит ее в качестве сувенира. Когда она касается абажура, он сверхъестественно загорается сам по себе и свастика на нем волшебным образом превращается в звезду Давида.

Также на Фэндоме

Случайная вики