ФЭНДОМ

1624425Внимание

Акеми Хомура - персонаж из аниме и манги Mahou Shoujo Madoka Magica. Одна из главных героинь серии, провалившаяся сначала в отчаяние, а затем во тьму.

ВнешностьПравить

Хомуре 14 лет (биологически), у неё длинные темные волосы и фиолетовые глаза. Выражение лица практически всегда серьезное и печальное. Одежду лучше опишет картинка.

HomuTransform

превращение в ведьму

Хомулилли - форма ведьмы Хомуры. Это ростом с небоскрёб скелет в готическом платье, у которого отсутствует верхняя половина головы.

Дьявол Хомура имеет человеческий облик, но её глаза ярче, одежда черная, а за спиной крылья необычной формы.

ЛичностьПравить

Акеми Хомура, после полного и бесследного исчезновения Мадоки из бытия всей мультивселенной, окончательно помешалась на любви к ней. Именно это чувство, самое сильное из всех, вкупе с абсолютно эгоистичным желанием, подтолкнуло Хомуру к тому, что она оказалась готовой стать самой сущностью "Зла", исказить, а то и уничтожить всё мироздание лишь ради того, чтобы снова быть вместе с любимой.

Роль в историиПравить

После превращения в ведьму Хомулилли, Акеми Хомура начала атаковать всех, кто был заключен в её измерении, надеясь, что друзья сумеют уничтожить её не ломая барьер, и она сгинет, а богиня Мадока не проявит себя, а значит и не попадет в лапы Кьюбеям. Но, вместе с Мадокой друзья Хомуры ломают её измерение и оказываются снаружи, где она всё ещё находится в человеческой форме, но готовится к смерти, так как камень души уже почернел. Как и полагается, за ней приходит "Закон цикла", богиня Мадока, не дающая ведьмам существовать. Мадока протянула рука к камню души Хомуры, предлагая пойти с ней. Но у Хомуры были другие планы, со словами: "Я ждала этого целую вечность" и "я наконец поймала тебя", она схватила Мадоку за руку, в то время как черный камень души начал, к ужасу всех вокруг, выбрасывать тьму и разбивать окружающее пространство подобно стеклу. Этот процесс быстро охватил всё сущее.

Tumblr inline myn3p9OW7D1qfx538
В изменяющейся вселенной, недоумевающий Кьюбей спрашивал у Хомуры, кто же она такая, если не волшебница и не ведьма. Хомура пояснила, что источником сил ведьм является отчаяние, но то, из-за чего почернел её камень души было не им, а любовью. Сущность же, способная повергнуть и пленить бога, может быть только дьяволом. Схватив Кьюбея за шкирку, Хомура сказала, что его существование ещё пригодится, чтобы исправить все проклятья мира.

Далее мы видим новую вселенную, созданную так, как хотела Хомура. Мики Саяка, одна из её подруг и помощница Мадоки, подошла и начала сыпать обвинениями в искажении "Закона цикла", на что Хомура ответила, что сейчас противостоит богу и является "Злом", ломающим провидение мира. Вызвав свою форму ведьмы, Саяка спросила, собирается ли Хомура уничтожить эту вселенную, на что та ответила, что об этом позже, а пока она не против побыть противником Саяки, и насмешливо спросив: "Но сможешь ли ты противостоять мне?", рассеяв ведьму хлопком, одновременно начав процесс изменения памяти бывшей подруги. В новом мире Мадока и Хомура могут мирно жить вместе, но иногда, Мадока начинает вспоминать о том, что является чем-то большим, что мгновенно искажает окружающий мир. Хомура же спешит вернуть свою подругу в "норму".

Силы и способностиПравить

Душа Хомуры хранится в кристалле отдельно от тела, которое поддерживается магией и может быть починено даже от смертельных для людей ран. Боль может быть полностью ликвидирована.

Как и все волшебницы, Хомура может использовать телепатию.

Магический щит - небольшой щиток, необходимый для использования большинства магических способностей Хомуры.

  • Остановка времени - способность заморозить время для всех, кроме себя и тех объектом с которыми соприкасаешься. Точные лимиты лимиты остановки неизвестны, но они вероятно ограниченны несколькими минутами.
  • Путешествие во времени - способность перемещаться назад (и, видимо, вперед тоже) во времени по крайней мере на месяц. Технически, Хомура не дублирует, а замещает саму себя из прошлого, в то время как измененные события образуют новую параллельную реальность.
  • Барьер - создание магической стены, блокирующей огненные атаки Вальпургиснахт.
  • Сокрытая ёмкость - внутри щита находится вход в некое измерение, куда помещается просто абсурдное количество оружия. В арсенале Хомуры есть множество пистолетов, автоматов, ракетниц, а также гранат и бомб различных видов. Подготовившись, она смогла подготовить столько взрывчатки, что хватило на взрыв завода, а кроме того, Хомура где-то раздобыла мощные ракетные комплексы (неизвестно, использовала ли она щит для их транспортировки).

Ведьма Хомура контролирует собственное измерение масштабом с город. Она управляет реальностью и памятью существ внутри. Там находятся бесчисленные миньоны ведьмы, а также сама Хомулилли. Как и все ведьмы, она должна быть способна погружать людей в отчаяние.

Дьявол Хомура обладает безмерной темной энергией и могуществом, позволяющим контролировать события и изменять реальность вплоть до изменения законов мультивселенной и контроля концептуальных существ.

ЦитатыПравить

  • Это вершина человеческих чувств. Ярче, чем надежда, глубже, чем отчаяние. Любовь.

Homura's Theme01:58

Homura's Theme

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики