Фэндом

Злодеи вики

Алистер Смайт

857статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Алистер Смайт.jpg

Алистер Смайт впервые появился в The Amazing Spider-Man Annual 19 (ноябрь , 1985) , созданный Луиза Симонсон и Мэри Уилшир. Алистер Смайт умер в Superior Spider-Man # 13 (сентябрь , 2013 ) .

Биография.

Первоначальное поколение Убийц пауков было создано отцом Алистера, Спенсером Смайтом, по заказу Джей Джоны Джеймисона. Спенсер не смог убить Человека-паука и, в конечном итоге, умер в результате длительного воздействия радиоактивных образцов. Алистер унаследовал от своего отца ненависть к Человеку-пауку. Его первая попытка , однако, провалилась, когда из-за нелепой случайности он принял Мэри Джейн Уотсон за Человека-паука. Та подыграла Алистеру, чтобы дать Питеру время придумать план. Мэри Джейн утверждала, что  использует костюм, разработан инопланетянами. Мэри Джейн была спасена настоящим Человеком-пауком.  Изначально Алистер работал на Кингпина, но оставил его из-за разногласий по поводу отношения к Человеку-Пауку и начал сольную карьеру .

Оказавшись в псхиатрической лечебнице, Алистер сбежал, взяв с собой несколько других пациентов, чтобы построить новую серию Убийц пауков. Он заставил беглецов помогать ему в строительстве машин. После отправки серии убийц против Человека-паука (которые были уничтожены при содействии других лиц, включая Скорпиона и Черную кошку), Алистер заманил Человека-паука в свою резиденцию для финальной битвы.

Для того чтобы победить Человека-паука на своем поле, Алистер усиливает себя, поместив все тело в биоорганический панцирь, который не только служил в качестве бронежилета, но увеличивал силу и давал ему способность ходить снова путем соединения с позвоночником .

Панцирь дал Алистеру птичьи когти; длинный изогнутый клинок как оружие, выступающее из плеч, пару зубчатых клинков на предплечьях, и специально веб - шутер, который стреляет из предплечья по большой площади. В конце концов, Человек-паук победил Алистера и убедился, что он был взят под стражу, а пациенты освобождены .

Во время краткого пребывания Алого Паука в качестве единственного стенолаза города, Смайт начал войну с использованием нового набора Убийц пауков, которые он намеревался продать на черном рынке. Эти Кибер- убийцы, могли бы управляться дистанционно.

Смайт, лишенный панциря, но со способностью ходить, все так же  жаждал отомстить как Человеку-пауку так и  и Джей Джоне Джеймисону за смерть своего отца. Он прикрепил к голове Человека-паука  миниатюрного жучка,  псионически подключенного к сознанию Спайди и транслирующего информацию всем другим мини-убийцам.  Спайдермен в конце концов уничтожил всех роботов, в то же время как Джеймисон избил Смайта до полусмерти бейсбольной битой из-за угроз его семье. Смайт вернулся еще раз,  используя ядовитого паука и отправил Джону  в больницу.

В сюжетной линии "Big Time " , Алистер Смайт возвращается с новым металлическим бронежилетом и начинает охоту на друзей и семью  Джеймисона . Он решает привлечь на помощь Мака Гаргана, который на тот момент сидел в тюрьме. Выдавая себя за ученого, Смайт устраивает Гаргану побег из Рафта. . Затем он выполняет проводит кибернетическую операцию, превращая Гаргана в  киборга Скорпиона, и убеждает его присоединиться к крестовому походу против Джеймисона. Смайт накопил небольшую армию киборгов-приспешников, у каждого из которых был зуб на Джону. Смайтт, Скорпион и новый злодей по имени Девушка-Муха привелии свою армию на стартовую площадку космической миссии сына Джоны, чтобы саботировать запуск.  План Смайта заключался в том, чтобы убить все окружение Джеймисона , но не убивать самого Джону,  так Джей-Джей может почувствовать на себе себя те же страдания, что и он, когда потерял своего отца. Действия Смайт привели к гибели жены Джеймсона, Доктора Марлы Джеймсон, а также, казалось бы, навсегда олиши Человека-паука его паучьего чутья. Дж. Джей Джеймсон планирует казнить Алистера Смайта.

Во время сюжетной арки "Паучий остров" Джей Джей Джеймсон приказал приветси к нему Алистера Смайта с острова Райкер и требует от него помощь в решении проблемы паучьей чумы, превратившей рядовых граждан в Homo Archanis. Смайт посмеялся, назвав Джону черным вдовцом.  Джеймсон в ярости превращается в монстра и серьезно ранит Смайта, кусая его в шею.

Несмотря на его травмы, Алистер Смайт показан живым и здоровым в заключении в тюрьме Рафт.  Алистер Смайт является свидетелем побега Доктора Осьминога (в теле которого тогда находился Человек-Паук) и получил отказ на просьбу присоеденится к нему.

Мэр Джей Джей Джеймсон вызывает Совершенного Человека-паука, чтобы тот контролировал казнь  Смайта и не дал ему бежать. Перед началом казни в тюрьму проник рой миниатюрных убийц пауков, позволивших Алистеру освободится. Смайт пытается убежат , но он узнает, что Отто подготовился для каждого метода побега. Мини убийцы пауков отправляются в лазарет, где создают броню для  Бумеранга, Стервятника и Скорпиона. .

Улучшенный Человек-паук вступает в борьбу с Алистером и насмехается над его слабостью по сравнению с отцом Спенсером Смайтом. Когда Улучшенный Человек-паук говорит, что он вызвал Мстителей на подмогу, Смайт утверждает, что у него есть своя подмога, а именноБумеранг, Скорпиона и Стервятник. Улучшенный Человек-паук признает, что мини-убийцы были умной идеей.  После того как Бумеранг был побежден, Смайт предупреждает Спайдер-мена, что Скорпион направляется вК Джемисону и что Стервятнимк готов убить группу гражданских лиц, так что Паук  должен сделать выбор; и очень  удивляеться, когда Улучшенный Человек-паук заявляет, что не будет следовать за любым из них. Вместо этого, Улучшенный Человек-паук полон решимости завершить свою миссию, убив Смайта.

Улучшенному Человеку-пауку удается убить Смайта, но только физически, его мозг неповрежден иуправляет экзоскелетом. Смайт пытается переместить сознание в Человека-паука. Однако, так как Отто уже сделал это, он защитил свой мозг. Смайт умирает, Улучшенный Человек-паук насмехается над ним, раскрывая свою истинную личность Отто Октавиуса. 

Силы и способности

Смайт изобрел био -органический панцирь, который служил в качестве полноправного бронежилета, увеличивал его силу и даваел способность ходить путем соединения с его позвоночником. Физическая структура панциря также давала Алистеру птичьи когти для ног; длинный, изогнутый клинок как оружие, выступающее из плеч; пару небольших , зубчатых клинков на предплечьях, и специальные веб - шутеры, в предплечьях.

В доспехах Смайт проявил сверхчеловеческую силу, прочность, скорость и ловкость.

Также на Фэндоме

Случайная вики