ФЭНДОМ

Я Алкионей, погибель Плутона, новый хозяин смерти. "

- Алкионей 

Алкионей - один из гигантов, созданных Геей, чтобы уничтожить богов. Он противоположность Аида/Плутона, старший из гигантов.

ИсторияПравить

Он был старшим и самым видным из гигантов, которые нападали на богов. Во время первой Гигантомахии Алкионейя нельзя было убить, пока он находился в пределах собственной территории - Паллене. Во время войны с ним сражался Геракл (по другим рассказам он крался за ним) и ранил его, но герой не мог убить Алкионейя, пока не выманил его из Паллене, использую свою огромную силу.

В книгеПравить

В 1941 году Гея начала манипулировать матерью Хейзел Левеск, чтобы та переехала на Аляску, в район, недосягаемый для Олимпийских богов. Гея контролировала мать Хейзел каждую ночь и вынуждала девочку собирать драгоценные камни и металлы на фантомном острове у побережья. Гея почти пробудила Алкионея, но Хейзел пожертвовала собой, чтобы оставить гиганта в земле и потопила остров.

Спустя несколько десятилетий он реформировался, а позже в 1980-х на остров ступил Римский Легион, который отправился на север, чтобы попытаться выполнить Пророчество Семи, но в конечном счете им это не удалось, они потеряли священный символ лагеря - римский штандарт Орлиный посох, что хранил силу Юпитера.

Впервые Алкионей упоминался в ходе собрания Сената с целью обсудить поиск, чтобы освободить Танатоса на Аляске. Хейзел сказала Рейне (так как именно Хейзел помогла пробудить его), что Алкионей ждет их. На вопрос, откуда она это знала, Нико прервал их и сказал, что этого гиганта создали, чтобы победить их отца - Плутона.

Хейзел Левеск Перси Джексон и Фрэнк Чжан отправились на север к Аляске, чтобы спасти Танатоса, которого приковали гиганты. Они прибыли на айсберг с помощью Ариона. Хейзел и Арион попытались победить гиганта, в то время, как Фрэнк освобождал Танатоса, а Перси боролся с армией теней - побежденными солдатами Алкионеем. Освободив Танатоса, Фрэнк присоединился к борьбе против гиганта и спас Хейзел, перевоплотившись в птицу, он начал выклевывать ему глаза. Фрэнку, Хейзел и Ариону удалось победить его, но не убить, пока Алкионей находился на Аляске, поэтому Фрэнк использовал веревку и оттянул его за десять миль в Канаду с помощью Ариона. Сначала Алкионей начал оскорблять их, утверждая, что он не может быть убит на своей территории, но Фрэнк сообщил ему, что он ошибся, потому что это уже Канада. Алкионей попытался сбежать на Аляску, превратившись в слона, Фрэнк начал толкать его назад и в конечном счете Хейзел и Арион уничтожили его.

Алкионей упоминался, когда Джейсон Грейс спрашивал, могут ли другие гиганты быть побеждены без помощи бога. Фрэнк Чжан пояснил, что Алкионей представлял собой особый случай, так как у него была своя бессмертная территория.

ВнешностьПравить

Алкионей описывается большим, чем Полибот, будучи выше 12 метров. Его кожа, как будто сделана из золота. Однако, его ноги как у нержавеющего цветного дракона. Броня сделана из платины с железным жезлом размером с тотемный столб. Будучи сделанным из драгоценных камней и металлов, ими покрыто не только его тело, но и его рыжие волосы. В отличие от других бессмертных существ, у которых из ран вытекает ихор, кровь Алкионейя приобретает вид нефти, а сердце состоит  из сырых алмазов. Когда Арион оттаскивал его от Аляски, его золотая кожа стала цвета латуни.

СпособностиПравить

Не так много известно о объеме истинной власти Алкионея:

  • Как старший гигант и противоположность Аида/Плутона, он является одним из трех самых могущественных гигантов.
  • Доблесть в бою: даже для гиганта, Алкионей имеет расширенную силу и является одним из лучших воинов среди гигантов. В первой Гигантомахии он был в состоянии лично бороться с могучим Аидом, хотя, в конечном счете, был побежден. В "Сыне Нептуна" он был в состоянии одновременно бороться с Хейзел и Арионом.
  • Алкионей искусен с жезлом, он сумел на время парировать Хейзел и Ариона даже во время сверхзвуковой скорости.
  • Бессмертие гиганта: В отличие от других гигантов, сильной способностью Алкионейя является то, что он не умрет, пока находится на своей территории (Аляска в "Сыне Нептуна"). Независимо от того, насколько сильно он поврежден, Алкионей все равно будет регенерировать. Однако, как только его вытащат из родной земли, его можна будет уничтожить любыми средствами.
  • Тени: Алкионей также может контролировать тени - призрачные воины, что состоят из членов старой Пятой когорты. После смерти они встали на сторону Геи в надежде получить второй шанс на жизнь и находятся под контролем ее старшего сына.

Интересные фактыПравить

  • Алкионей является единственным гигантом, который может быть убит без помощи бога, пока он находится за пределами своей территории.
  • Алкионей является единственным бессмертным, из ран которого не вытекает ихор; вместо этого масло, так как он сделан из богатств Подземного мира.
  • Несмотря на то, что он является противоположностью Плутона, тело Алкионея состоит из богатств Подземного мира, то есть вся его кожа находится под властью Плутона.
  • Хейзел ошибочно упомянула, что Гея заставила ее поднять Порфириона, когда она жила на Аляске, на самом деле она подняла Алкионейя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики