Фэндом

Главный антагонист трилогии Starcraft 2, стремящийся вернуть все сущее в небытие.

История Править

Вечность назад Амон был неким существом из неизвестной вселенной, сумевшим добраться до Улнара - обители Зел'Нага, находящейся где-то на перекрестке вселенных. За этот подвиг он получил эссенцию Зел'Нага и стал одним из них. Неизвестно, когда и почему, но в какой-то момент Амон уверовал в то, что циклы Зел'Нага, которые выглядели примерно так: создание двух видов существ, один из которых наделен чистотой формы, другой - чистотой эссенции, которые в итоге должны по возможности слиться в один, добраться до Улнара и вознестись, как Зел'Нага - ошибочная идея, ведущая лишь к страданиям и разрушениям.

Когда Зел'Нага в очередной раз погрузились в спячку в ожидании своих созданий, Амон со своими слугами направился на планету Аюр, родину расы протоссов. Они стали для протоссов наставниками и богами. Когда протоссы в какой-то момент восстали против Амона, тот свалил на Зерус - родину расы зергов. Зерги были независимыми существами и не повиновались демону, и тот изменил их, подчинив зергов (хотя, как оказалось, не всех) единой воле - Сверхразуму, который был лишен свободы воли и ему было навязана цель поглотить протоссов.

Примерно в это время протоссы создали Кхалу - всеобщий псионный союз мыслей и эмоций. Это пробудило Зел'Нага, и те почувствовали неполноту в Пустоте. Разобравшись, что к чему, Зел'Нага настигли Амона на Зерусе. Тот выпустил в ответ Рой зергов и началась война богов. Амон был повержен в этой войне, но не уничтожен. Он вернулся в Пустоту и заразил её своей ненавистью. Амон истребил Зел'Нага, кроме одного - Уроса, уничтожить которого Амон почему-то не сумел.

Пока Амон отдыхал в Пустоте, его слуга Наруд работал над воплощением плана по созданию гибридов протоссов и зергов - искусственных Зел'Нага, созданных по подобию Амона, а также по возвращению Амона из Пустоты.

При невольном содействии Джеймса Рейнора и его товарищей, Наруд использовал Каменный Ключ - загадочный артефакт Зел'Нага - чтобы вытянуть из королевы зергов Сары Керриган энергию Пустоты, передав её Амону, а также превратить девушку в человека и тем самым обезвредить. Также Наруд задурил правителя Доминиона людей - Арктура Менгска, и при его поддержке начал клепать гибридов в промышленных масштабах. Нашлись у Наруда друзья и среди протоссов - фанатики-талдаримы купились на обещания Амона вознестись в гибридов и тоже начали работать на него.

Но с Сарой Наруд здорово просчитался. Сверхразум, превращая девушку в королеву зергов, многое в неё вложил. И Сара смогла стать на Зерусе изначальным зергом, стать сильнее себя прежней, и восстановить расколовшийся было Рой. И даже убить Наруда, хотя этот подвиг едва не стоил ей жизни. Но Наруд это уже не волновало, ведь Амон пробудился.

Некоторое время спустя Амон ударил туда, где его никто не ждал. Протоссы начали войну за возвращение Аюра, несколько лет назад захваченного зергами. На Аюре их уже поджидали гибриды, но это были только цветочки. Амон каким-то образом сумел заразить собой Кхалу, и протоссы превратились в беспомощные марионетки. Не поддались ему только неразиы, что отсекали свои нейронные узы и потому были не связанны с Кхалой. Ценой своей жизни неразим Зератул отделил от Кхалы иерарха протоссов - Артаниса. До этого момента Зератул успел рассказать Артанису о Каменном Ключе, который должен был помочь победить Амона.

Добыв Ключ, протоссы добрались до Улнара. При содействии прибывшей туда чуть раньше Сары Керриган, Артанис сумел найти место спячки Зел'Нага, но все они были уже мертвы. Амон раскрыл Артанису, что на Аюре он как раз создает себе тело.

В этот момент на ковчег протоссов прибыл высший посвященный талдаримов - Аларак, намеренный заключить союз с Артанисом, дабы прибрать секту к рукам и уничтожить Амона. Аларак как-то понял, что Амон обманул талдаримов и никакое вознесение им не светит. Этот план удался, но Амона это не сильно волновало.

Собрав все силы, Артанис смог уничтожить недоразвитое тело Амона на Аюре, а потом, используя Каменный Ключ, вытащить Амона из Кхалы, и пока он не вырвался, убедить протоссов отсечь нейронные узы. После этого Амон вернулся в Пустоту.

Некий голос позвал Керриган на Улнар, и та призвала на помощь людей и протоссов. Улнар был порталом в Пустоту, и Сара намеривалась войти в это измерение и уничтожить Амона навсегда. В Пустоте объединенные силы смоги окончательно убить Наруда и встретиться с тем самым Уросом, который и звал их сюда. Урос рассказал, что это именно он являлся Зератулу в виде Тассадара и побуждал его действовать. Пророчества о Падшем также было делом его рук. После чего Урос передал свою силу Керриган, превратив её в Зел'Нага.

Амон насмехался над Сарой, заявляя, что ему уже доводилось убивать Зел'Нага, но при поддержке Роя, людей и протоссов Саре удалось уничтожить защиту Амона, а затем окончательно убить его самого.

Внешность Править

Тело Амона было выковано из тел протоссов и останков воплощенного Сверхразума и выглядело как гибрид-разрушитель, только без пасти.

В истинной форме Амон, как и все Зел'Нага, выглядит как огромный восьмиглазый монстр со множеством щупалец. Отличают его значительно более крупные размеры, темная расцветка и светящиеся красные глаза.

Характер Править

Неизвестно, каким Амон был раньше. Себя он преподносит безжалостным реалистом, твёрдо знающим, что жизнь - это расплата, и спасение от неё лежит в забвении. По словам Раханы - протосса, которая благодаря особой подготовке, могла сопротивляться Амону и заглядывать в его разум - Амон все и вся ненавидит, и просто жаждет убивать.

Амон умен и хитер, для достижения своих целей он использует все средства. Союз с Менгском и талдаримами тому пример. Хотя для Амона это не был союз, люди и талдаримы были лишь инструментами, и Амон выбросил бы их, как только нужда в них отпала. Единственные, в ком он видел союзников - гибриды, и те отвечали собачьей преданностью.

При всем его уме, Амон изрядно горделив, вспыльчив и самоуверен. Обычно он спокоен и собран, но буквально звереет, когда проигрывает. Самоуверенность его в итоге и погубила.

Цитаты Править

  • Я написал первые строки в вашей истории, и я же поставлю в ней точку!

Также на Фэндоме

Случайная вики