Фэндом

Злодеи вики

Амори Лорх

860статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Сир Амори Лорх — бывший глава дома Лорх, рыцарь на службе дома Ланнистеров. Как и Григор Клиган, Амори Лорх выполняет для Тайвина Ланнистера поручения, требующие скорее жестокости и исполнительности, чем ума.

Лорх.jpg

Книги

Впервые «проявил» себя во время восстания Роберта Баратеона при штурме Королевской Гавани. Тайвин Ланнистер велел ему убить принцессу Рейнис Таргариен, а сир Амори исполнил приказ с ужасающей жестокостью, нанеся девочке полсотни ножевых ударов.

Позже, когда лорд Тайвин спросил сира Амори, зачем он это сделал, тот ответил, что девчонка пиналась и никак не хотела замолчать.

В ходе Войны пяти королей был отправлен Тайвином Ланнистером разорять земли вокруг Божьего ока. Во время уничтожения покинутого городка на берегу, столкнулся с отрядом Йорена и приказал всех перебить. После этого принял в ряды своего отряда Роржа, Кусаку и Якена Хгара взамен павших воинов, коих даже не позаботился похоронить.

Преследовал отряд Берика Дондарриона. У Бурливого водопада схватил пасечника с женой и распустил слух, что повесит их, если к нему не явится лорд Берик. Тот явился, но Лорх всё равно повесил обоих, а Берика вздёрнул между ними.

Терпеть не мог Варго Хоута. По словам солдата из его отряда, говорил, что тот просто наёмник, только «говорит красно и много о себе понимает». Был назначен Тайвином Ланнистером кастеляном Харренхолла.[5]

Бравые Ребята после захвата замка в виде развлечения гоняли плененного кастеляна по двору голым. Сир Амори плакал и просил пощады, цепляясь за ноги своих мучителей. Но в конечном итоге его бросили на съедение в яму к медведю. Предположительно, именно челюстью сира Амори Джейме Ланнистер пытался отогнать того же медведя от Бриенны Тарт.

Лорд Тайвин Ланнистер планировал всю вину за смерть детей Элии Мартелл свалить на мертвого сира Амори, чтобы не выдавать принцу Оберину сира Григора Клигана.

Телесериал

В отличие от книги, Амори Лорх и его люди натыкаются на отряд Йорена не случайно, а вполне сознательно преследуют дозорных в поисках Джендри — это и было то самое подкрепление, которое грозились привести ранее прогнанные Йореном золотые плащи. Амори Лорх собственноручно добивает уже смертельно раненного Йорена. Кстати, там Амори - второе имя, названное Арьей Якену, т.е. умирает он, а не Виз. В сериале Арья крадет со стола Тайвина письмо с донесением о движении Робба Старка, а Лорх перехватывает ее. Арья бежит к Якену и называет ему имя, затем Амори приходит к лорду Тайвину и тут же падает с дротиком в горле.

Также на Фэндоме

Случайная вики