Фэндом

A 7109dbe9.jpg

Анжелика (англ. Angelica) - одна из главных героинь четвертого фильма "Пираты Карибского Моря", дочь легендарной Чёрной Бороды, бывшая возлюбленная капитана Джека Воробья, получила годы жизни отца благодаря обману Джека. Роль в фильме сыграла Пенелопа Крус.

До событий фильма Править

Мать Анжелики, предположительно, умерла при родах. Её отец, пират Эдвард Тич, не мог забрать девочку и отвёз её в католический монастырь близ Севильи. Монахиням было строго-настрого запрещено рассказывать Анжелике о родителях. Поэтому монахини дали девочке фамилию матери и сказали, что отцом был заезжий по делам капитан мелкого судна. Хотя Эдвард Тич больше не появлялся вблизи монастыря, каждый месяц монахиням привозили деньги на содержание и обучение Анжелики, даже когда она выросла в молодую и привлекательную девушку.

Когда Анжелика готовилась принять постриг в монахини, она встретила неподалёку от монастыря пирата по имени Джек. Что было дальше, вы знаете. Растление, любовь, кольца, вино, попытки убийства... В один день Джек просто исчез, Анжелика проснулась в постели одна. Поиски не привели к результату. Анжелика поклялась во что бы то ни стало отомстить бросившему возлюбленному. К тому времени она давно оставила монастырь и была хитрой, лживой и искусной пираткой. Но несмотря на это, Анжелика сохранила веру в Бога.

Неизвестно, как Анжелика познакомилась с Тиа Далмой, но именно от неё она узнала о Источнике Молодости и необходимом ритуале для получения бессмертия. Эти сведения она обменяла на кольцо с аметистом, которое потом находит Джек с друзьями, когда они приплыли узнать о ключе и сундуке Джонса. В истории девушки много пробелов. Как она воссоединилась со своим отцом, Эдвардом Тичем, и как убедила его, что она его дочь, также покрыто тайной.

Пираты Карибского Моря: На странных берегах Править

Pic10.jpg

В Лондоне Джек Воробей узнаёт, что кто-то выдаёт себя за него. В скором времени Джек обнаруживает самозванца — им оказывается бывшая возлюбленная Джека — Анжелика. Анжелика хитростью заманивает Джека на корабль Чёрной Бороды. Там Анжелика обманывает Джека, сказав правду (то есть его и не обманывала), что она дочь Чёрной Бороды. Когда команде Чёрной Бороды удалось поймать русалку, Анжелика рассказывает Джеку о ритуале: вода из Источника Молодости должна быть выпита из двух серебряных чаш, принадлежавших некогда Понсе де Леону. Человек, выпивший из чаши со слезой русалки, получает жизнь человека, выпившего из другой чаши. Во время боя у Источника Молодости Анжелика, случайно поранившая руку отравленным клинком Барбоссы, намеревается пожертвовать собой ради своего отца, но Воробей подстраивает всё так, что Анжелика, не осознавая того, выпивает воду из чаши со слезой Сирены. Это приносит ей спасение и убивает коварного пирата. Понимая, что Анжелика не простит ему смерть её отца, Джек отвозит её на остров и, невзирая на все её мольбы , оставляет её. На острове Анжелика подбирает принесённую волнами к берегу острова куклу вуду Джека Воробья, которую сделал Чёрная Борода. И на губах девушки возникает загадочная улыбка.

Характер Править

У Анжелики длинные тёмные, практически чёрные волосы, карие глаза, пухлые губы, смуглая кожа, большая грудь. В общем, типическая внешность любой испанки. Из одежды девушки можно сделать вывод, что у неё явно есть чувство стиля и вкуса, она следит за своей одеждой и хочет выглядеть красиво. Но голове кожаная шляпа с фазаньим пером. Одета Анжелика в женскую белую рубаху с большим декольте, голыми плечами и широкими рукавами и чёрные брюки. Талия обтянута не слишком тугим чёрным корсетом. Поверх накинут бурый плащ. Все вещи новые, не поношенные. Будучи очень набожным человеком Энжи никогда не снимает с шеи золотой крестик. Также у неё есть аметистовое кольцо, которое ей подарил Джек Воробей, в те времена, когда они были вместе. Она обменяла кольцо ведьме Тиа Дальме в обмен на информацию об Источнике Молодости. Джек увидел это кольцо во время визита к Тиа Дальме в фильме "Сундук Мертвеца" и украл его. В фильме "На странных берегах" он вернул его Анжелике во время их страстного танца на палубе "Мести королевы Анны".

Интересные факты Править

  1. Анжелика основана на героине романа "На странных берегах" Элизабет Харвуд. Этот самый роман и вдохновил режисеров на создание фильма. Характер был переделан по просьбе Пенелопы Крус.
  2. В реальном мире Чёрная Борода действительно имел дочь, только не родную, а приёмную, и была она ирландкой, а не испанкой. Кстати, тоже стала пираткой. А имя ей было Мэри Анн Блайд.
  3. На различных афишах было сказано, что Анжелика - первая женщина-пиратка во франшизе. Однако это далеко не так. До неё былы ещё Элизабет Суонн и Анна-Мария.
  4. Считалось что прототипом Анжелики была пиратка-испанка Эсмеральда из книги "Цена свободы". Но это мало вероятно - у них не похожий характер.
    1414953018 0mywzillkj.jpg

Цитаты Править

"Я была совсем невинной девушкой!.. готовилась принять постриг!.. а ты! Как тебя вообще занесло в испанский монастырь?!"

"Вино, музыка и свечи. По-моему, мы уже это проходили, Джек." 

"Здравствуй, Джек. Ты впечатлён? Кажется, пару раз я тебя чуть не убила."

"Мы можем встретится, чтобы ты ничем в меня не тыкал?"

"На Мартинике. В Сан-Доминго я пыталась тебя убить."

"Ты единственный пират, за которого я могу сойти."

"¡Desgraciado, Sparrow, ven aquí o te arranco la cabeza! / Проклятие, Воробей, иди сюда или я проломлю тебе башку!"

— Есть одна странность, с которой я мириться не стану: выдавать себя за меня может только капитан! — Но для этого нужен корабль. И он у меня есть. Это утешает? 

"Есть сундук! Несметные богатства! Ты станешь властелином морей! Джек, стой! Я жду ребёнка. Твоего. Джек, постой! Я могла бы и раньше сказать тебе это. Я люблю тебя."

"Обе чаши с водой. Но в одной из них слеза. И выпивший во время обряда воду со слезой получит годы жизни другого человека. Все те годы, которые он прожил. И мог бы прожить, будь судьба чуть-чуть добрей."

"Джек, мы не закончили!! ДЖЕК!! Эй, Воробей! Sparrow! ¡Eres malo! ¡Malo como el demonio!/ Воробей! Будь ты проклят! Мерзкий чёрт!"

Также на Фэндоме

Случайная вики