Фэндом

Злодеи вики

Антон Чигур

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Антон Чигур.jpg

Антон Чигур является главным злодеем фильма "Старикам здесь не место".

СюжетПравить

Техас, 1980 год.  На одной из дорог помощник шерифа арестовывает, а затем привозит к себе в участок преступника, наемного убийцу Антона Чигура, который вскоре совершает дерзкий побег из полицейского участка, задушив с помощью надетых на него наручников помощника шерифа.

В это время Ллевелин Мосс, охотясь на антилоп, обнаруживает место случившейся ранее кровавой бойни, произошедшей, по всей видимости, между двумя группами наркоторговцев. Он находит портфель, в котором лежат два миллиона долларов. Бандиты и Чигур узнают личность Мосса по регистрационной табличке оставленного им автомобиля. Чигур получает от бандитов приёмник, настроенный на передатчик, спрятанный в портфеле, после чего убивает обоих.

Мосс едва не попадает в руки Чигура, который вломился в пустой трейлер, используя баллон со сжатым воздухом, чтобы выбить замок, но никого там не обнаружив. Полученное ранее устройство приводит разъезжающего по городу Чигура к мотелю города Дель-Рио, штат Техас, где остановился Мосс. Немного ранее, Мосс прячет деньги в воздуховоде своего номера, сняв воздухозаборную решетку, а затем временно покидает мотель. Мексиканские бандиты также выходят на его след и устраивают засаду в его номере, ожидая его возвращения.

В комнату с мексиканцами врывается вооружённый Чигур. Расстреляв мексиканцев, Чигур обнаруживает по царапинам, оставшимся в воздуховоде, что деньги были спрятаны там, и что Моссу удалось забрать их с собой. Чигур вновь настигает Мосса, на этот раз в приграничном отеле неподалёку от пропускного пункта между США и Мексикой. Мексиканцы устраивают налёт на мотель, в котором остановился Мосс. В ходе перестрелки Мосс погибает.

В это время Карла, жена Мосса,  возвращается с похорон матери и неожиданно обнаруживает у себя дома Чигура, который ждёт ее. Чигур объясняет цель своего визита: он обещал Моссу убить его жену, если тот не вернет ему деньги. Затем он предлагает ей подбросить монетку, чтобы орлом или решкой решить свою судьбу. Карла отказывается принимать участие в игре, ответив ему, что решение в любом случае примет он, а подбрасывать монету бессмысленно. Чигур возражает ей: «Вообще-то, я поступаю так, как говорит монета». После этого Чигур выходит из дома, а судьба Карлы остается неясной. Однако, на крыльце Чигур проверяет подошвы своих ботинок — скорее всего, чтобы убедиться, нет ли на них крови.

Чигур садится в машину и выезжает на перекресток, где попадает в автомобильную аварию. В результате аварии он получает серьёзную травму — открытый перелом руки. Смастерив поддерживающую повязку для руки с помощью рубашки одного из случайно оказавшихся рядом подростков, Чигур уходит с места происшествия буквально за несколько секунд до прибытия полиции.

Также на Фэндоме

Случайная вики