ФЭНДОМ

Антон Чигур

Антон Чигур является главным злодеем фильма "Старикам здесь не место".

СюжетПравить

Техас, 1980 год.  На одной из дорог помощник шерифа арестовывает, а затем привозит к себе в участок преступника, наемного убийцу Антона Чигура, который вскоре совершает дерзкий побег из полицейского участка, задушив с помощью надетых на него наручников помощника шерифа.

В это время Ллевелин Мосс, охотясь на антилоп, обнаруживает место случившейся ранее кровавой бойни, произошедшей, по всей видимости, между двумя группами наркоторговцев. Он находит портфель, в котором лежат два миллиона долларов. Бандиты и Чигур узнают личность Мосса по регистрационной табличке оставленного им автомобиля. Чигур получает от бандитов приёмник, настроенный на передатчик, спрятанный в портфеле, после чего убивает обоих.

Мосс едва не попадает в руки Чигура, который вломился в пустой трейлер, используя баллон со сжатым воздухом, чтобы выбить замок, но никого там не обнаружив. Полученное ранее устройство приводит разъезжающего по городу Чигура к мотелю города Дель-Рио, штат Техас, где остановился Мосс. Немного ранее, Мосс прячет деньги в воздуховоде своего номера, сняв воздухозаборную решетку, а затем временно покидает мотель. Мексиканские бандиты также выходят на его след и устраивают засаду в его номере, ожидая его возвращения.

В комнату с мексиканцами врывается вооружённый Чигур. Расстреляв мексиканцев, Чигур обнаруживает по царапинам, оставшимся в воздуховоде, что деньги были спрятаны там, и что Моссу удалось забрать их с собой. Чигур вновь настигает Мосса, на этот раз в приграничном отеле неподалёку от пропускного пункта между США и Мексикой. Мексиканцы устраивают налёт на мотель, в котором остановился Мосс. В ходе перестрелки Мосс погибает.

В это время Карла, жена Мосса,  возвращается с похорон матери и неожиданно обнаруживает у себя дома Чигура, который ждёт ее. Чигур объясняет цель своего визита: он обещал Моссу убить его жену, если тот не вернет ему деньги. Затем он предлагает ей подбросить монетку, чтобы орлом или решкой решить свою судьбу. Карла отказывается принимать участие в игре, ответив ему, что решение в любом случае примет он, а подбрасывать монету бессмысленно. Чигур возражает ей: «Вообще-то, я поступаю так, как говорит монета». После этого Чигур выходит из дома, а судьба Карлы остается неясной. Однако, на крыльце Чигур проверяет подошвы своих ботинок — скорее всего, чтобы убедиться, нет ли на них крови.

Чигур садится в машину и выезжает на перекресток, где попадает в автомобильную аварию. В результате аварии он получает серьёзную травму — открытый перелом руки. Смастерив поддерживающую повязку для руки с помощью рубашки одного из случайно оказавшихся рядом подростков, Чигур уходит с места происшествия буквально за несколько секунд до прибытия полиции.