ФЭНДОМ

592px-Arabus

ИсторияПравить

Арабус- злодей из мультфильма "Мой маленький пони" из серии "Огни рампы (bright light)" . Это колдовское видение, питающиеся тенями зрителей концертов Тенелюба. Аоабус заключил сделку с Зебом- антропоморфной зеброй, для облегчения получения теней. Однажды они встретили пони по имени Найт Шейд и пообещали ему, что сделают его известной рок-звездой.

Они сдержали обещание позвав целую кучу зрителей из одной деревни на концерт, но цена за зрелище была высока: Арабус украл тени всех, кто пришел даже матери Найт Шейда, превратившись в сильное облако из чистой магии. Он собирался поглотить тень и самого Найт Шейда, но тот решил прикинуться союзником злодея, чтобы сохранить свою тень и найти способ победить Арабуса. Арабус был побежден, когда его атаковал большой отряд пегасов. Не выдержав всестороннего натиска и будучи лишеным подпитки он начал уменьшаться и терять силы. Тени в итоге венулись а оба злодея были схвачены. Их дальнейшая судьба неизвестна. Найт Шейд сильно раскаивался в содеянном, поэтому практически добровольно сдался, когда был разоблачен. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики