ФЭНДОМ

Attuma
Аттума (англ. Attuma) — вымышленный суперзлодей издательства Marvel Comics. Он является военачальником атлантов, а также врагом супергероя Нэмора и отцом супергероини Андромеды.

Аттума был рожден в племени варварских атлантов, которые были изгнаны из Атлантиды. По неизвестным причинам Аттума родился с большой силой, выносливостью и скоростью, превышающей полномочия обычного атланта. Аттума быстро стал лидером своего племени и объявил, что он завоюет Атлантиду, как гласит древнее пророчество. У Аттумы есть внебрачная дочь Андромеда от Леди Гелы, но он был разочарован, когда узнал что его единственный ребёнок девушка. Он же хотел, чтобы его наследником стал сын и проигнорировал Андромеду, которая присоединится к армии Атлантиды.

Аттума собрал свое войско и напал на Атлантиду, но был побежден Нэмором и его союзниками Фантастической четвёркой. Аттума и его войска были вновь высланы из Атлантиды. За эти годы Аттума был в состоянии войны с Атлантидой и с поверхностным миром. Он разработал особое оружие, с которым он вторгается на поверхностный мир, но в итоге был побеждён Железным человеком. Аттума был среди злодеев, собранных Доктором Думом, использующим устройство управления сознанием в одной из своих попыток уничтожить Фантастическую четвёрку.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики