Фэндом

Ашебе.jpg

Настоящее имя: Неизвестно

Первое появление: Чёрная Пантера №3 (1998)

Автор: Кристофер Прест

Псевдонимы: Преподобный доктор Майкл Ибн ал-Хай Ачиба, Боб

Занятия: Революционер, министр, бывший фермер.

Место Рождения: Гудаза

Известные родственники: Неопознанная, предполагаемая жена (умерла)

Способности: Является удивительно ловким, акробатичным и проворным.

История: Истинная сущность доктора Майкла Ибн ал-Хай Ачиба остается неизвестной. Истории говорят, что первоначально он был фермером, пока партизаны не нашли его убежище в его доме, они очень сильно избили его, сожгли его ферми и украли его жену. Не желая умирать, фермер продал свою душу дьяволу для мести, он выслеживал все убийства связанные с его женой, от близких семье до случайных знакомых. Зарабатывая в Америке, он сформировал связи с преступными элементами США. Гудаза создал границу, используя технологии Ваканда и новые союзники Ашебе выяснили это, так как средства для ограничения доступа к информации были уничтожены королем Ваканды Т'Чаллой, так же известным как Черная Пантера. Ашебе был репатриирован и через сложную цепочку посредников, включая Русскую мафию и тайную полицию, его союзники подняли кровавую гражданскую войну в Гудазе. Тысячи беженцев бежали в Ваканде, включаяАшебе, они были размещены в лагерях. Решение Т'Чаллы принять этих посторонних на своей земле возмущало большинство жителей Ваканды, в то время, как беженцы становились смятенными из-за скудных условий жизни в лагерях. Т'Чалла был в курсе, что ситуация спроектирована, но манипулировал этим, чтобы привлечь своих врагов. Союзники Ашебе склоняли Т'Чаллу к поездке в Америку, чтобы спровоцировать скандал в Ваканде в его отсутствии. Мачеха Т'Чаллы согласилась разделить власть вместе с Ашебе. Публично этот союз должен был прекратить гражданскую войну, тайно же это было шпионство Ашебе за Т'Чаллой. Секретные американские покровители Ашебе потеряли контроль над ним, когда Т'Чалла вынудил Мефисто остановить Ашебе. Это заставило безумство последнего ухудшиться. Взяв совет у своей ручной марионетки Даки, Ашебе похитил невесту Т'Чаллы и превратился в человека-бомбу. Т'чалла спас его. Месяцы спустя, Ашебе нанял Дэдпула и его союзников, чтобы похитить Преий – компаньона леопарда Киллимонджера. Ашебе надеялся, что Дэдпул убьет Киллимонджера, но когда он потерпел неудачу, Ашебе сам убил Преий и вернулся в свое убежище.

Также на Фэндоме

Случайная вики