ФЭНДОМ

Ашур - персонаж из сериала "Спартак: кровь и песок", его спин-оофа и сиквела. Он был гладиатором и самым преданным слугой Квинта Батиата, а затем Гая Клавдия Глабра.

ВнешностьПравить

Ашур - крепкий мужчина среднего роста. Из-за травмы ногти он прихрамывает и не может быстро бегать. Ашур носил бороду и одевался гораздо лучше, нежели другие рабы, будучи приближенным к Батиату. Когда Ашур стал служить Глабру, он стал одеваться подобно наемнику и сбрил бороду, а также принялся носить дорогие одежды, планируя стать богатым свободным человеком.

ЛичностьПравить

Ашур был не очень хорошим гладиатором, но стал отличным слугой для Батиата, способным выполнять тайне поручения. Он умен, хитер и, что самое главное, всегда верен своему хозяину (он может ему соврать, ради собственной выгоды, но попытки переманить его не увенчаются успехом). Ашур принимает ставки на результаты боёв, чем зарабатывает себе деньги. Он может смертельно подставить того, кому не хочет возвращать деньги. Ашур даже может лично убить союзника, чтобы спастись самому. В бою он использует подлые трюки, может бросать песок в глаза или даже просить пощады, чтобы подобрать момент для атаки.

Как уже было сказано, Ашур предан своему хозяину. Он не имеет каких-то особых отношений с другими гладиаторам, за исключением Крикса, которого Ашур ненавидит за травмированную ногу, а также за то. что запрошенная Ашуром девственница (в награду за службу Батиату), таковой не оказалась. После смерти Батиата, Ашур примкнул к Гаю Клавдию Глабру и собрал группу самых безжалостных гладиаторов ему на помощь. Даже будучи рабом, он по-хамски высокомерно обращался с подчиненными Глабру римскими солдатами, прикрываясь его именем. Ашур шантажировал Лукрецию, вдову Батиата, планируя сделать её своей женой, а также продолжить дело Батиата.

ЦитатыПравить

  • Я злодей, но я не твой злодей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики