ФЭНДОМ

SCP-352 представляет собой очень старую женщину неопределенного возраста и расы. SCP-352 говорит на старославянском языке, но с акцентом и диалектом, которые делают речь труднопереводимой. SCP-352 исключительно не склонна к коммуникации, большая часть разговоров до сих пор состояла из угроз и обещаний мести. SCP-352 никак себя не идентифицирует и, из-за её агрессивного нрава, невозможно было получить какую-либо биографическую информацию о ней.
Яга

SCP-352 обладает силой и скоростью намного выше того, что должно быть у человека её возраста. Объект может поднимать вес более 200 кг без особого физического напряжения и двигаться со скоростью более 70 км/ч. SCP-352 может восстановиться после смертельных для обычного человека ран, даже столь серьезных, как обезглавливание и потрошение. Процесс регенерации может занять от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от серьезности повреждений. Внутреннее строение SCP-352 не отличается от внутреннего строения обычной женщины, мускулы, кости и внутренние органы соответствуют преклонному возрасту. Исследование образцов тканей осталось безрезультатным.

SCP-352 способна отращивать на любой части своего тела похожее на волосы стекловолокно. Эти волокна могут расти со скоростью в несколько метров в час, и находятся, по крайней мере, под частичным контролем SCP-352, они наблюдались «ползущими» по полам, стенам и другим структурам. Эти волосы почти невидимы невооруженным глазом и внешне выглядят намного менее прочными, чем обычные людские волосы. Пряди также покрыты тонким слоем химического фермента, идентичного ферменту в слюне SCP-352.

SCP-352 вырабатывает фермент, концентрация которого наиболее высока в слюне и волосах объекта, однако он содержится во всех тканях SCP-352. Процесс выработки фермента и его химический состав всё ещё неизвестен. Фермент реагирует на контакт с человеческими тканями, быстро поражая нервную систему человека. Симптомы проявляются практически сразу, включая в себя: галлюцинации, эйфорию, угнетение когнитивного или логического мышления, подавление болевых рецепторов. Это состояние может сохраняться в течение нескольких дней при слабом воздействии, а может стать перманентным при сильном воздействии. Укусы от SCP-352 приводят к сильному воздействию в 99.9 % случаев.

SCP-352 плотоядна, с сильно выраженным предпочтением к человеческой плоти. SCP-352 сплетает «сеть» из волос и ждёт, когда добыча подвергнется действию фермента и станет более покорной. SCP-352 часто удаляет и съедает конечности жертвы, чтобы она не смогла уйти, а затем доедает её в течении нескольких дней. Наблюдалось, что люди всё ещё находятся в состоянии эйфории и не понимают, что с ними происходит, несмотря на потерю конечностей и других тканей.

Приложение: Запись о получении объекта

SCP-352 был найден на юге России, возле города █████████████████. Поступающие сообщения о «Заколдованном Лесе» и ведьме, которая стала причиной нескольких смертей, были поначалу проигнорированы, до тех пор пока не появилась информация о поимке ведьмы. Агенты Фонда обнаружили город уже заброшенным. Были найдены несколько тел разных степеней разложения, а кровавые следы указывали, что множество других тел было утащено в «Заколдованный Лес».

Была послана команда захвата, которая поймала SCP-352, но понесла большие потери из-за атак SCP-352 и воздействия фермента. Также было собрано множество волос, которые, как полагается, стали причиной множества воздействий, когда агенты принимали их за обычную паутину или собственные волосы и не докладывали о контакте с ними до появления галлюцинаций.

Приложение: Запись о поведении

При том, что SCP-352 предпочитает человеческую плоть любому другому типу мяса, как выяснилось, у объекта есть особое пристрастие к мясу детей в возрасте до 2 лет. После наблюдения резко возросших уровней сотрудничества и понижения тенденции атаковать персонал, мы начали рассматривать переход на этот тип мяса, как возможную альтернативу текущему рациону.