ФЭНДОМ

Sr babette-268.jpg

Бабетта (ориг. Babette) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Бабетта — девочка-вампир, принадлежит к Тёмному Братству. Если поговорить с ней, она расскажет, что ей легко убивать, ведь она выглядит как десятилетняя девочка, но на самом деле Бабетте триста лет, а вампиризм помогает ей хорошо сохраниться. Если у неё спросить «Расскажи мне о себе», то она ответит: «Я просто маленькая девочка! Темное Братство убило моих папу и маму! Пожалуйста, спаси меня! Что, убедительно?
На самом деле я намного старше. Я была когда-то маленькой, конечно. Лет триста назад. Вампиризм помогает… хорошо сохраниться.»

При первом визите в Убежище Тёмного Братства можно услышать, как она рассказывает о выполнении своего последнего контракта, в ходе которого завлекла в тёмный переулок мужчину и убила его.

Бабетта равнодушно относится к прибытию Цицерона и Матери Ночи. Если спросить её мнения, то она расскажет, что лет двести назад готова была отдать жизнь за Мать Ночи, однако сейчас предана Астрид. Это также дает нам понять, что она ещё более искусная убийца, чем можно представить, так как двести лет в Тёмном Братстве проведет не каждый (например, Винсент Вальтиери).

Бабетта, как и Назир, выживает после осады убежища близ Фолкрита.

В отличие от предыдущей игры серии The Elder Scrolls, Oblivion, где вампир из Тёмного братства предлагал поделиться своим «темным даром», Бабетта даже не намекает на это, что в какой-то степени досадно для ценителей вампиризма.

Имеет ручного паука по имени Лис, который погибает после атаки убежища агентами Пенитус Окулатус.

Интересные факты Править

  • Бабетте около трехсот лет, то есть родилась она ещё в Третьей Эре, приблизительно в 333 году при императрице Мориате, за 13 лет до рождения Уриэля VII и за сто лет до Кризиса Обливиона.
  • Если вы убьете Астрид в квесте на вступление в Темное Братство и будете зачищать их убежище, Бабетты там не окажется, так как дети в Skyrim бессмертные, даже если им 300 лет.

Заметки Править

  • В дополнении Dawnguard её можно найти «охотящейся» на людей ночью.
  • В повести Клайва Баркера «Племя Тьмы» (ориг. «Cabal») также есть героиня по имени Бабетта, также являющаяся ребёнком, прожившим гораздо больше человеческой жизни. Как и её тезка из Skyrim, она живёт в подземном убежище, и солнечный свет для неё опасен.
  • Бабетта, возможно, является отсылкой к девочке Клодии из цикла книг «Вампирские хроники», написанного Энн Райс. Клодия тоже является нестареющей девочкой-вампиром. Более того, одну из второстепенных героинь этой книги так же зовут Бабеттой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики