Фэндом

Злодеи вики

Барон Самеди

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
F5f3569c993d6f7ebdb75bfb3b94e56c.jpg

Барон Самеди (фр. Baron Samedi) - в религии Вуду Лоа связанный со Cмертью, мёртвыми, чёрной магией, а так же рождением детей.

ВнешностьПравить

Барон носит цилиндр, одет в смокинг, в руках держит трость (в некоторых интерпретациях костыль). Он курит крепкие сигары, пьет ром и нецензурно ругается. Любит детей и жизнь, как вторую составляющую смерти. Если ребенок находится при смерти (или подвержен смертельной опасности), то надо обращаться к Барону. Он милосердно относится к детям (хотя иногда и весьма своеобразно). Первая могила на новом кладбище, если умер мужчина, посвящается Барону Самеди. Считается, что человек, в которого вселился Барон Самеди, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе.

Способности и области за которые он отвечаетПравить

Лоа — в религии вуду невидимые духи, осуществляющие посредничество между Богом и человечеством, но при этом являются не божествами, а в большей степени аналогом христианских святых. Наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями. Лоа играют важную роль в ритуалах вуду и часто связаны с таким понятием, как одержимость. Как один из Лоа, невидимых духов, осуществляющих посредничество между Богом и человеком, Барон Самеди обладает огромным могуществом в своей области. Он отвечает за кладбища, мертвых, черную магию, является хозяином астральных врат, покровительствует рождению детей, как второй составляющей смерти. Его традиционные цвета - чёрный и белый (иногда, чёрный и фиолетовый). Символами Барона являются: крест, череп, также трость и шляпа (цилиндр). Если колдун хочет наслать порчу, то с этим желанием стоит обращаться к Барону Самеди, поскольку он - это гораздо больше, чем только мертвые, это очень сильный Дух, в ведомстве которого находится всё умершее и уже отжившее свой срок. Все связанное со смертью – это он. Если вашим покровителем является Барон, то вы сможете легко общаться с мертвыми. Вы сможете легко избавляться от уже не нужных вам связей и привычек. С помощью этой энергии вы сможете и лечить (избавлять от болезней, порч) людей, а ваши проклятия будут иметь особенную силу. Вы сможете видеть срок жизни людей. В целом, Барон Самеди, в контексте религии Вуду, имеет полную юрисдикцию над смертью и ее частными проявлениями.

Также на Фэндоме

Случайная вики