Фэндом

Злодеи вики

Бафомет

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Бафомет.jpg

Бафомет (Маквинет) (Козел Мендеса) -    Демон, которому поклонялся франузский орден тамплиеров  (12-14 вв). Считается, что изображение Бафомета представляло собой идола в виде страшной человеческой головы (белого или черного цвета) с курчавыми волосами, покрытой золотом и драгоценностями. Его обмазывали жиром, вытопленным из зажаренных младенцев. Пояса, которыми прикасались к голове, впитывали в себя злую силу, и тамплиеры носили их на себе.

По другим версиям, высказанным тамплиерами на допросах, Бафомет представлял собой: старца с длинной белой бородой; злого духа, на которого нельзя было смотреть без содрогания; статую о двух или трех головах (лицах) и четырех ногах; скульптуру женщины или юноши; быка; черную кошку; говорящего ворона. Считается, что его имя -  перевернутая анаграмма фразы "Templi Omnium Hominum Pacis Abbas" ("Отец Храма Всеобщего Мира среди Людей").

По другой версии, имя "Baphomet" происходит от "Bathos Metis" - "Очищение Мудростью". Предпола-гается так же, что это имя - соединение титула "папы" и имени "Магомета". Орден тамплие-ров был обвинен инквизицией в отрицании Христа и отправлении "гнусных обрядов" и уничтожен в 1307 г., однако Бафомет продолжает пользоваться популярностью у дьяволопоклонников нового времени. В книге "Дьявол в XIX в." д-р Батайль описывает сатанинский культ Бафомета в сектах Китая, Индии и др. Самое известное изображение Бафомета, сделаное Элифасом Леви, представляет собой андрогинное крылатое существо с человеческим туловищем, женской грудью, козлиной головой и копытами; изображение включает в себя различные магические символы (пентаграмму, кадуцей и др.). Его называют также Черным Козлом, Козлом Иуды и Козлом Мендеса - отождествляя с культовым животным, существовавшим в древности при Мендесском храме, которому молодые египтянки приносили в жертву свою девственность. Церковь Сатаны А.Ш. Ла Вея, основанная в Сан-Франциско в 1966 году, приняла другой символ Бафомета - козлиную голову, вписанную в перевернутую пентаграмму.

Также на Фэндоме

Случайная вики