ФЭНДОМ

Отрекшиеся-Бэлал

Если Равин имел лишь некоторую склонность к манипулированию, то Отрёкшийся, известный как Бе'лал, или Завистливый, был настоящим мастером этого дела, причем до такой степени, что его часто называли Плетущим Сети. Под именем Дурам Ладдел Чам он был в Эпоху Легенд кем-то подобным адвокату, представлявшему интересы людей в судах. То, что он сильно отличился на этом поприще, подтверждается почетным третьим именем, но больше по этому поводу не известно ничего.

Из всех Отрёкшихся о нем известно меньше всего. Некоторые источники утверждают, что он, как и Саммаэль, был одним из полководцев, боровшихся против Тени, до того, как перешел на сторону Тьмы, и что он завидовал, а позже возненавидел Льюиса Тэрина. Высокий, атлетического телосложения мужчина с коротко остриженными серебристыми волосами, он соединил и умножил в себе способности Саммаэля и Равина, будучи терпеливым и хитроумным интриганом и, в то же время, прекрасным бойцом, предпочитающим сражаться с противником лицом к лицу. Он обратился к Тени еще в годы Падения в Тень, но когда именно, никто не знает. Во времена Войны Силы он командовал несколькими сражениями, проявив себя при этом как хороший, если не великий, полководец, и управлял, по меньшей мере, одним захваченным регионом. Как руководимые им военные кампании, так и его правление отмечены неимоверной жестокостью и обилием насилия, но это можно сказать и о любом другом Отрекшемся. Некоторые источники утверждают, что он был среди тех, кто уничтожил Зал Слуг, за несколько дней до того, как был запечатан вместе со всеми Отрекшимися. После освобождения он осторожно проделал путь в высшие слои знати Тира , где и правил под именем  Благородного Лорда Самона до тех пор, пока не был убит Морейн при помощи погибельного огня в Тирской Твердыне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики