Фэндом

Беатриче - персонаж из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Могущественная ведьма, Территориальный Лорд и Мастер Игры, Беатриче является главным злодеем первой части Umineko и третьей части When They Cry.

ВнешностьПравить

Беатриче - стройная красивая девушка с длинными золотыми волосами, которые чаще всего заплетены в косу, свёрнутую вокруг головы. У неё выразительные голубые глаза, светлая кожа и большая грудь. Ведьма одета в пышное европейское платье с открытой спиной, а в руках она держит курительную трубку, подчеркивающую образ властной женщины из высшего общества.

Беатриче использует одноручный золотой меч в бою, а телепортруется с эффектом превращения в бабочек.

ЛичностьПравить

Беатриче высокомерная, гордая и властная. Она считается жестокой даже по меркам других ведьм, которые не рассматривают людей как нечто большее, чем фигуры на игровой доске. Бесконечная Ведьма унижала и убивала всех живых на острове Роккенджима в бесчленных параллельных мирах самыми разными способами, включая такие "изысканные", как скармливание людям их родственников, приготовленных на их же глазах. Золотая Ведьма обладает привычкой громко смеяться и корчить жуткие безумные гримасы. При этом она не равнодушна к тому, как Баттлер отреагирует на её действия. Одно время, Беатриче даже пытаться играть на жалости, заменив себя в игре ещё более безумной ведьмой, начав при этом показывать свою сострадательную сторону и обидчивость. Но всё это было лишь инсценировкой, или же попыткой показать истинные чувства, выдавая их за инсценировку. Было отмечено, что на самом деле ей отнюдь не доставляют удовольствия убийства людей, Беатриче считает, что её злодеяниям нет прощения. Всё чего она хочет - это признание со стороны Баттлера.

Характер ведьмы периодически терпел значительные изменения. Сложности ему добавляет и то, что она - концептуальное существо, сформировавшееся из личности и фантазий человека, из разных легенд о ведьме и духах острова Роккенджима, которые также связаны с другими людьми.

Ведьма очень умна, и с легкостью управляет чувствами людей. Даже более могущественные ведьмы признают её таланты. Фезарин Августус Аврора проявляет некоторое уважение к Беатриче, а для Бернкастель стало делом принципа одолеть Бесконечную Ведьму в игре.

ЦитатыПравить

  • Ты некомпетентен!
  • Прощай, лжец. Спасибо и прости.
  • Трудно загнать короля в угол без стены у него за спиной, и ещё труднее сделать это в пространстве, открытом во всех направлениях.
  • В этом мире нет правды. Правда приходит в будущем и переписывает ту, что есть сейчас. Настоящей правды нет нигде.
  • Сейчас... Я убью тебя. И прямо сейчас нет никого на этом острове, кроме тебя. Единственный живой здесь - это ты. Никто извне острова не может вмешаться. Ты совершенно один на острове. И, конечно, я - не ты. Но я сейчас здесь, и я убью тебя.
  • Кто я?

ФактыПравить

  • Ее сокращенное имя-Беато, с итальянского переводится как "Благословлённая".
  • Является одним из восьми персонажей, имеющих портрет.
  • Ее имя ссылается на "Божественную комедию."

It's your fucking nightmare06:15

It's your fucking nightmare

Куда же без рэпа02:39

Куда же без рэпа

Официальная песня04:12

Официальная песня

42-43.png

Также на Фэндоме

Случайная вики