Фэндом

Злодеи вики

Безжалостный Карнаж

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
1077457-carnage1.jpg

Безжалостный Карнаж (Complete Carnage)-злодей Черепашек -ниндзя.

ЛичностьПравить

Данный негодяй одержим жаждой разрушения и уничтожения всего живого. Он не преследует никакой цели, а по большому счету, развлекается убивая и разрушая.

БиографияПравить

Будучи обычным строителем, Макс Вилсоччи даже не подозревал, что обычный дождливый день изменит его жизнь навсегда - разряд молнии, сорвавшийся с неба, превратил его в монстра с огромной разрушительной силой. Назвавшись Безжалостным Карнажем, он столкнулся с девушкой, Радикал, которая по сути являлась его антагонистом. Проиграв одну из схваток, Карнаж очутился в храме Зентаосистов, религиозной секты, принявших монстра за предзнаменование. Именно в храме Карнаж овладел новыми силами, а именно способностью сливаться с бетоном и камнем. Но и новые возможности не помогли монстру одолеть Радикал: в последующих битвах девушка вновь выходила победителем. А после битвы у Духовного Камня, казалось, Радикал насовсем уничтожила Карнажа.

Но его рука, потерянная еще при первой битве с Черепахами, очутилась в Научном Исследовательском Центре, где ученые создали клон монстра. И тогда, чтобы утихомирить разбушевавшееся чудовище, на помощь черепашкам пришел офицер Дракон.

Таинственным образом вернувшийся к жизни после заклятия, наложенного у Духовного Камня, Карнаж долгое время скрывался, чтобы однажды осуществить свою месть и убить Радикал. Похоронив возлюбленную, Леонардо дал клятву мщения, и несколько лет спустя уничтожил монстра раз и навсегда.

Также на Фэндоме

Случайная вики