Фэндом

Главный герой игры «Hatred», ненавидящий все человечество маньяк, стремящийся убить как можно больше народу.

История Править

В одну не прекрасную ночь безымянный маньяк снарядился всем своим арсеналом и вышел на тропу войны. Расстреляв кучу народу, маньяк в итоге сбежал на поезде. Увидев, что поезд идет к атомной электростанции, маньяк понял, что ему нужно делать.

Пробившись через поезд и вокзал, маньяк вошел в город, где убил местного политика, после чего поехал на ближайшую армейскую базу — за взрывчаткой. Добыв взрывчатку, маньяк направился прямиком на электростанцию.

Пробившись через всех, кто стоял у него на пути, маньяк заложил две бомбы. После чего направился в командный пункт, где убил управляющего и сумел разгадать код, позволяющий запустить перегрузку реактора. Однако, пока маньяк этим занимался, в комнату уже ворвались солдаты. Маньяк страшно рассмеялся им в лицо, на что словил длинную очередь. Однако, умирающему маньяку хватило сил нажать на детонатор. Бомбы отозвались и станция взорвалась, уничтожив близлежащий город. Последними словами маньяка были: «...и ведь сработало».

Внешность Править

Высокий, могучего телосложения человек неясного возраста. У него длинные черные волосы, частично закрывающие лицо.

Характер Править

Ненависть! И этим все сказано. Маньяк — сумасшедший нигилист-социопат, ненавидящий все живое кроме детей и животных, оправдывая это тем что "дети и животные невинны". Ни одна душа, с его точки зрения, не заслуживает спасения. Он начисто лишен страха смерти, даже наоборот — с нетерпением её ждёт. Но перед этим он убьёт столько, сколько вообще сможет.

Цитаты Править

  • Моё имя не имеет значения... важно лишь то, что я собираюсь сделать. Я нахрен ненавижу этот мир и людишек-червей, пирующих на его трупе. Вся моя жизнь — это холодная, лютая ненависть... я всегда желал насильственной смерти. Настала время расплаты, ни одна жизнь не стоит спасения. Я отправлю в могилу как можно больше. Пришел черед убивать... вот и пришел мой черед умереть.
  • Просто заткни ебало и сдохни.
  • Твоя родня не станет тебя оплакивать... они до этого не доживут.
  • Вся стая в одном сарае... «птички на насесте — умрите вместе!»

Также на Фэндоме

Случайная вики