ФЭНДОМ

Настоящее имя: Лорина Додсон (Lorina Dodson)

Whiterabbitscan

Псевдоним: Белый Кролик (The White Rabbit); также она любит называть себя Королевой Преступлений (the Queen of Crime) и Хозяйкой Погрома (Mistress of Mayhem)

Первое появление: "Marvel Team-Up #131" (1983)

Вид: Человек

Цвет глаз: Красный (линзы, стоит полагать)

Цвет волос: Блонд

Вес: 130 lbs

Рост: 5' 7"

Известные родственники: Льюис Додсон (Lewis Dodson) - умерший муж. Способности: Суперспособностей у Белого Кролика нет. Однако из-за своей "тронувшейся крыши" эта женщина очень опасна.

Оборудование: Реактивные ботинки, зонт с пропеллером, мобильник, морковки-взрывчатки, генетически измененные кролики-убийцы и огромный летающий робот в виде зайца. Разве можно после этого сказать, что она дружит с головой?

 История: Белый Кролик росла в богатой семье, и ее родители стремились дать дочери надлежащее домашнее образование. Она была изолирована от других детей из более бедных семей, так как общение с ними воспринималось плохим тоном. Желая хоть как-то разукрасить свою обыденную, "правильную" жизнь, Белый Кролик стала зачитываться книгой Льюиса Карролла "Алиса в Стране чудес"... Когда ей стукнуло двадцать пять лет, родители отдали ее замуж за восьмидесятилетнего старика-миллионера. Однако будучи меланхоличной и абсолютно неприспособленной к жизни белоручкой, Кролик продолжала все дальше и дальше отдаляться от реального мира и погружаться в Страну чудес. Девушке хотелось острых ощущений, каких ей не мог дать старый муж. Осознав это, она решила покончить со стариком и присвоить себе его многомиллионное состояние. После того, как дело было сделано, и никто не подумал, что старика лишила жизни собственная жена, Белый Кролик закупила "специальное" оборудование, наняла людей и приступила к осуществлению своего коварного плана. Первым пунктом в ее списке стоял грабеж нескольких ресторанов быстрого питания. Однако, к ее досаде, в одном из них ужинал Невероятный Водолаз (the Fabulous Frog-Man), оказавший недюжее сопротивление при налете. Оставив своих людей на борьбу с ним, Белый Кролик бежала с места преступления. После этого она пыталась разбомбить книжную ярмарку, но ей опять сопутствовала неудача: на пути встали Человек-Паук и Водолаз. Годами позже Белый Кролик вернулась в город с новым планом мести Водолазу. Для начала она вошла в контакт с Демоном Скорости, Желтым Когтем и Моржом (Speed Demon, Yellow Claw and the Walrus) - плохими парнями, некогда побежденными Водолазом, однако только последний дал свое согласие присоединиться. После этого, чтобы привлечь внимание врага, Белый Кролик вместе с Моржом устроила погром в Бруклине. Однако вместо Водолаза на "стрелку" прибыл его отец и Человек-Паук. В конце сражения Белый Кролик опять оказалась побежденной. Много позже Кролик захватила Гиббона (Gibbon) и Гриззли (Grizzly) и потребовала за их выкуп 1 миллиард долларов. Однако мэр города подумал, что это слишком большая цена, и согласился выдать лишь два с половиной миллиона. Узнав об этом, Кролик запустила своего летающего зайца-робота, чтобы тот начал бомбить город. Но после того, как Человек-Паук обезвредил зайца, девушка в гневе решила разделаться с заложниками и кинула их в яму со своими генетически измененными кроликами-убийцами. Однако ни Гиббон, ни Гриззли не пострадали, так как Человек-Паук во время обезвредил прихвостней Белого Кролика Безумного Шляпника и Соню (актеры, нанятые Кроликом, так как никто (!) из суперзлодеев не хотел с ней работать). После этого Гриззли отомстил за себя, уложив Белого Кролика в нокаут хорошим ударом.

Со временем Кролик все меньше походила на то посмешище, которым она была раньше. Додсон работала в команде с Аркадом (Arcade), была на злодейском аукционе, вступила в команду Капюшона (Hood) и стала поставлять наркотики звездам. Позже, пытаясь убрать одного из должников, Лорина была остановлена полицией при содействии Мэри Джейн Уотсон (Mary Jane Watson). После этого Додсон поместили в клинику "Райвенкрофт" (Ravencroft Sanitarium), из которой она вскоре сбежала. После побега Кролик быть побеждена героиней ДжекПот (JackPot). В последний раз замечена в столкновении с Человеком-Пауком Отто Октавиусом, которому предпочла сразу сдаться.

В настоящее время девушка, по-видимому, находится в какой-нибудь психиатрической клинике.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики