ФЭНДОМ

Бен- Ходячие мертвецы

Бен -персонаж комикса «Ходячие мертвецы». После смерти обоих родителей он, вместе с братом-близнецом Билли был усыновлен Дейлом и Андреа.

БиографияПравить

Бену тяжело давались правила жизни в мире после зомби-апокалипсиса. После смерти матери он, видимо, потерял интерес к жизни. Так, к примеру, смерть отца не произвела впечатления на близнецов. После усыновления Дейлом и Андреа Бен и Билли обращались к ним как к родителям, практически не вспоминая своих биологических мать и отца.

После первой стычки с Вудбери Дейл, Андреа, Гленн, Мэгги, София и близнецы покидают тюрьму. Вскоре у Бена начинают проявляться первые симптомы психопатического расстройства. Однажды Билли застает Бена с трупом кошки, которую тот замучил до смерти, однако Бен заставил Билли молчать об этом.

Позже Бен убил своего брата, будучи уверенным, что он вернется к жизни, так как его мозг не был поврежден.

По дороге в Вашингтон после того, как Бен убил Билли, группа обсуждает- что делать с Беном, однако не приходит к однозначному решению. Ночью Карл проникает в фургон, где был заперт Бен и казнит его. Бен и Билли похоронены вместе.

Интересные фактыПравить

  • Бен и Карл являются единственными детьми убившими живого человека в «Ходячих мертвецах».
  • Бен самый молодой персонаж комикса, совершивший убийство.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики