Фэндом

SCP-966 - хищные животные, напоминающие безволосых пальцеходящих людей с длинным лицом и ртом, полным напоминающих иглы зубов. На каждой лапе существа растёт пять когтей, достигающих 20 см в длину. Когти острые, но очень ломкие, поэтому для боя они не годятся. Рост SCP-966 составляет от 140 до 160 см, вес достигает 30 килограмм. Физическая сила SCP-966 невелика, поскольку кости существ полые, а плотность мышечной ткани мала. Похоже, что они не нуждаются во сне как в способе отдыха; вместо этого они время от времени прекращают двигаться и впадают в ступор, длящийся 3-5 минут.
Бессонник.jpg

SCP-966 (снято в инфракрасном спектре)

SCP-966 видимы только в диапазоне длин волн от 700 до 900 нанометров. Это относится ко всем тканям SCP-966 вне зависимости от их состояния.

Питаются SCP-966 средними и крупными животными, в том числе людьми. Охотятся они в одиночку или парами. Способ охоты состоит в испускании одиночного импульса ранее неизвестного вида волн (неофициально называемых волнами ██████ в честь покойного д-ра ██████), которые навсегда лишают их жертву способности входить в фазы медленного и быстрого сна. Способность впадать в микросон также утрачивается. Радиус действия волн ██████ составляет до 20 метров, при этом опытным путём установлено, что постпереходные металлы, в особенности свинец, блокируют распространение этих волн.

Все попытки погрузить жертв SCP-966 в сон окончились неудачей. Лишение сознания по-прежнему возможно, но обычно оказывает губительное воздействие на жертву, т.к. не обеспечивает настоящего отдыха.

Лишив свою жертву сна, SCP-966 будут её преследовать, пока она не лишится способности к движению от нехватки сна. После этого SCP-966 начинают поедать свою жертву. Во время преследования SCP-966 проявляют большую ловкость и способны двигаться бесшумно. Иногда они намеренно издают угрожающие звуки, чтобы тем самым вымотать жертву, а особенно стойких жертв SCP-966 могут даже атаковать.

Помимо симптомов депривации сна, у некоторых жертв SCP-966 проявлялись чрезвычайно яркие галлюцинации и внезапные приступы беспричинного гнева. Считается, что это вызвано длительным воздействием волн ██████ Неизвестно, почему SCP-966 в некоторых случаях облучают свою жертву постоянно. Согласно одной из гипотез, SCP-966 поступают так, когда очень голодны, чтобы быстрее вымотать свою жертву как физически, так и психически.

В дикой природе SCP-966 встречаются повсеместно. С момента их первого обнаружения в 19██ году Организация значительно снизила их численность, хотя они до сих пор нередко встречаются в █████ и █████ ███████.

Также на Фэндоме

Случайная вики