ФЭНДОМ

Билл Сайфер ( Билл) — это разумный и физически непочтительный демон, который находит большинство вещей забавными (хотя никто не уверен, почему). Невероятно странен и харизматичен, обладает быстрой речью. Хотя его можно принять раздражающим, но стоит принимать это всерьез; ведь когда он в гневе, у него есть сила, с которой нельзя не считаться. Судя по подарку, сделанному им Гидеону - сумасшедший (оленьи зубы!); при том он сам понимает, что сумасшедший и подтверждает это.

Когда Билл вселился в тело Диппера, он показал себя мазохистом, разными способами причиняя боль и находя это «забавным». Тем не менее Билл мало знает о физических пределах человека.

ИсторияПравить

Билл считал что его плоский мир был некчёмен для существования, поэтому Билл уничтожил его вместе со своими родителями. Но Билл хотел большего. Билл хотел уничтожить Землю, чтобы превратить её в более лучший мир. Жил он в тёмном измерении где жили преступники, которых ищет Временной Спецназ. Преступниками становятся друзьями и слугами Билла. У Билла появляется план, как вторгнуться тёмному измерению в Землю вместе с жителями. Он хотел чтобы он доверился человеку, и тот построил портал, откуда могут проникнуть Билл и его друзья. Но у Билла всё не получалось воплотить свой план, но его план почти получился, когда он решил доверится как друг Стенфорду Пайнсу. Но его планы были сорваны по причине того, что в портал попал Фиделфорд МакГагет и узнаёт о плане Билла полностью. Стенфорд понял, что Билл что-то скрывает и Стенфорд узнаёт о планах Билла и вмигом выключает портал. Инструкцию по включению портала пишет в дневниках и требует Стенли - своего брата спрятать дневник. Но тот отказывается и хочет его спалить. Братья деруться но Стенфорд попадает в портал. И он бродит по мирам пока не очутился в тёмном измерениями, но пока он бродил по мирам прошло 30 лет, и Билл сделал многое. Билл много лет не был в Гравити Фолз до того момента, когда его призывает Гидеон и тот просит, Билла узнать код от сейфа Стенли и Билл соглашается выполнить уговор. Когда Стенли спал Билл проникает к нему в голову. Это замечают Диппер, Мэйбл и Сус и они проникают в голову Стенли, чтобы спасти его и для того чтобы Билл не сказал код Гидеону. Именно здесь Билл знакомится с близнецами Пайнс и Сусом. Планы Билла срывают близнецы и Гидеон срывает сделку. Билл злится на близнецов и от злости он чуть их не убивает, но они всё равно победили Билла. Позже Билл возвращается. Он предлогает Дипперу сделку. Диппер должен был куклу, а Билл раскроит все закатки вселенной. Диппер поверил Биллу, но тот обманул Диппера и залез в его тело. Билл хотел уничтожить дневник, чтобы Диппер не смог нарушть планы Билла. При помощщи Мэйбл, Диппер залезает обратно в своё тело, а Билл говорит близнецам, что он ещё вернётся. Когда портал при помощи Стенли был открыт, Билл немедленно с его слугами отправился в него, но на его пути встал Стенфорд, которых не побпускал Билла в портал. Портал закрылся, Билл не смог пройти через портал, через портал прошёл Стенфорд. Потом Билл вернулся на Землю и узнаёт о трещене при помощи которой он сможет переместить тёмное измерение на Землю. Билл проникает в голову Стенфорду, когда он спал. Билл сказал Стенфорду, что он найдёт и разобьёт трещену и тогда Стенфорду станет непосебе. Билл узнаёт, что в Хижину ему не проникнуть и он начинает искать жертву вне Хижины Чудес. Ей становится Блендин. Билл обманывает Мэйбл и разбивает трещену. Начался Страногедон. Мэйбл он засовывает в пузырь. Всех жителей он превращает в статуи из корорых состоит его трон. Он жигает дневники. Превращает Стенфорда в статую и посылает Гидеона поймать пеглецов - Диппера и Венди. Позже Билл узнаёт, что он неможет распространить Страногедон по всей Земле, так как мешает ему барьер, но Билл знал к кому обращаться. Он стал обращаться Стенфорду, но тот не соглашался. Билл стал пытать его. Позже Билл попал в ловушку. Он стал сражаться с гиганским роботом и он вышел победителем. Билл превратил многих героев в флаги, Стенли и Стенфорда запер в клетке, но Диппер и Мэйбл убежали. Билл поймал близнецов, и стал угрожать Стенфорду тем, что Билл убьёт одного из близнецов. Стенфорд согласился. И тут Билл попал в ловушку Стенли и Стенфорд поменялись одеждой, когда Билл гонялся за близнецами. Да и Стенли очень хорошо сыграл, да и голос прям один в один. План был в том, что Билл залезает в голову Стенли, тому стирают память и Билла в том числе. Билл стал умолять о пощаде но Стенли не соглашался и Стенли нашёс удар, который закончил жизнь Билла Сайфера. Билл стёрт, но в лесу находится его каменное тело, о котором ничего не известно.

ВнешностьПравить

Билл выглядит, как треугольник жёлтого цвета с маленькими, чёрными руками и ногами. Выглядит Билл совсем не опасно в своей стандартной версии, но если Билл хочет, чтобы его боялись, то он сможет быть и очень жутким. Когда Билл злой, то он становится красного цвета и вместо его синих огней, у злого Билла будут красные. Когда Билл залезает в тело любого человека, Билл выглядит также как и человек в кого Билл вселился, за исключением глаз. Глаза жёлтые с прямыми зрачками, как у Билла. По форме Билл плоский, на что он всегда жаловался, но когда настал Страногедон, Билл мог быть объёмным. Размер Билла абсолютно разным. Он может быть даже меньше Диппера и Гидеона, так и может быть и больше Земли. А также Билл носит чёрный длинный цилиндр и галстук-бабочку, а иногда носит золотую или чёрную трость.

СпособностиПравить

Билл один из могущественных существ. Билл может залезать в голову человека и даже может залезть в тело и управлять им, но залезть в голову он может только когда его жертва спит или если он получил согласие от его жертвы. Во сне жертвы он может всё что угодно. Когда настал Страногедон, Билл мог ещё больше. Он мог превращать людей в камень и делать из них статуи золотые и каменные. Он может себе сделать кучу рук или огромный кулак. А также он может использовать луч, который вмигом уничтожил Дитю Времени, а Дитя Времени до поры по времени являлся самым могущественный существом на Земле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики