ФЭНДОМ

Помни! Реальность - иллюзия, Вселенная - голограмма, скупай золото, пока!
~ Билл Шифр Гидеону.

Билл Шифр ( Билл) — это разумный и физически непочтительный демон, который находит большинство вещей забавными (хотя никто не уверен, почему). Невероятно странен и харизматичен, обладает быстрой речью. Хотя его можно принять раздражающим, но стоит принимать это всерьез; ведь когда он в гневе, у него есть сила, с которой нельзя не считаться. Судя по подарку, сделанному им Гидеону - сумасшедший (оленьи зубы); при том он сам понимает, что сумасшедший и подтверждает это.

Когда Билл вселился в тело Диппера, он показал себя мазохистом, разными способами причиняя боль и находя это «забавным». Тем не менее Билл мало знает о физических пределах человека.

ИсторияПравить

Билл считал что его плоский мир был некчёмен для существования, поэтому Билл уничтожил его вместе со своими родителями. Но он хотел большего. Билл Шифр хотел уничтожить Землю, чтобы превратить её в более лучший мир. Жил он в тёмном измерении где жили преступники, которых ищет Временной Спецназ. Преступниками становятся друзьями и слугами Билла. У Шифра появляется план, как вторгнуться тёмному измерению в Землю вместе с жителями. Он хотел чтобы довериться человеку, и тот должен построить портал, откуда на Землю могут проникнуть Билл и его друзья. У Билла всё не получалось воплотить свой план, но его план почти получился, когда он решил доверится как друг Стенфорду Пайнсу. Но его планы были сорваны по причине того, что в портал попал Фиделфорд МакГагет и узнаёт о плане Билла полностью. Стенфорд понял, что Билл что-то скрывает и Форд узнаёт о планах Билла и вмигом выключает портал. Инструкцию по включению портала пишет в дневниках и требует Стенли - своего брата спрятать дневник. Но тот отказывается и хочет его спалить. Братья деруться и Стенфорд попадает в портал. И он бродит по мирам пока не очутился в тёмном измерениями, но пока он бродил по мирам прошло 30 лет, и Билл сделал многое. Демона много лет не был в Гравити Фолз до того момента, когда его призывает Гидеон и тот просит, Билла узнать код от сейфа Стенли и Билл соглашается выполнить уговор. Когда Стенли спал, паразит проникает к нему в голову. Это замечают Диппер, Мэйбл и Сус и они проникают в голову Стенли, чтобы спасти его и для того чтобы Билл не сказал код Гидеону. Именно здесь Билл знакомится с близнецами Пайнс и Сусом. Планы Билла срывают близнецы и Гидеон срывает сделку. Он злится на близнецов и от злости он чуть их не убивает, но они всё равно победили его. Позже Билл возвращается. Он предлогает Дипперу сделку. Диппер должен был куклу, а Билл раскроит все загадки вселенной. Диппер поверил ему, но тот обманул Диппера и залез в его тело. Билл хотел уничтожить дневник, чтобы Диппер не смог нарушть планы Билла. При помощщи Мэйбл, Диппер залезает обратно в своё тело, а Билл говорит близнецам, что он ещё вернётся. Когда портал при помощи Стенли был открыт, Билл немедленно с его слугами отправился в него, но на его пути встал Стенфорд, которых не подпускал Билла в портал. Портал закрылся, Шифр не смог пройти через портал, через портал прошёл Стенфорд. Потом Билл вернулся на Землю и узнаёт о трещене при помощи которой он сможет переместить тёмное измерение на Землю. Билл проникает в голову Стенфорду, когда он спал. Он сказал Стенфорду, что он найдёт и разобьёт трещену и тогда Стенфорду станет непосебе. Билл узнаёт, что в Хижину ему не проникнуть и он начинает искать жертву вне Хижины Чудес. Ей становится Блендин. Билл обманывает Мэйбл и разбивает трещену. Начался Страногедон. Мэйбл он засовывает в пузырь. Всех жителей он превращает в статуи из корорых состоит его трон. Он сжигает дневники. Превращает Стенфорда в статую и посылает Гидеона поймать беглецов - Диппера и Венди. Позже Билл узнаёт, что он неможет распространить Страногедон по всей Земле, так как мешает ему барьер, но тот знал к кому обращаться. Он стал обращаться Стенфорду, но тот не соглашался. Билл стал пытать его. Позже Билл попал в ловушку. Он стал сражаться с гиганским роботом и он вышел победителем. Шифр превратил многих героев в гобелены, Стенли и Стенфорда запер в клетке, но Диппер и Мэйбл убежали. Билл поймал близнецов, и стал угрожать Стенфорду тем, что убьёт одного из близнецов. Стенфорд согласился. И тут Билл попал в ловушку Стенли и Стенфорд поменялись одеждой, когда Билл гонялся за близнецами. Стенли очень хорошо сыграл и голос прям один в один. План был в том, что Билл залезает в голову Стенли, тому стирают память и его в том числе. Билл стал умолять о пощаде но Стенли не соглашался и нанес удар, который закончил жизнь Билла Сайфера. Билл стёрт, но в лесу находится его каменное тело, о котором ничего не известно.

ВнешностьПравить

Билл выглядит, как треугольник жёлтого цвета с маленькими, чёрными руками и ногами. Выглядит он совсем не опасно в своей стандартной версии, но если Билл хочет, чтобы его боялись, то он сможет быть и очень жутким. Когда треугольник злой, то он становится красного цвета и вместо его синих огней, у злого Билла будут красные. Когда дезалезает в тело любого человека, демон выглядит также как и человек в кого Билл вселился, за исключением глаз. Глаза жёлтые с прямыми зрачками, как у Билла. По форме Шифр плоский, на что он всегда жаловался, но когда настал Страногедон, Билл мог быть объёмным. Его размер может быть абсолютно разным. Он может быть даже меньше Диппера и Гидеона, так и может быть и больше Земли. Также Билл носит чёрный длинный цилиндр и галстук-бабочку, а иногда носит золотую или чёрную трость.

СпособностиПравить

Билл Шифр один из самых могущественных существ. Билл может залезать в голову человека и даже может залезть в тело и управлять им, но залезть в голову он может только когда его жертва спит или если он получил согласие от его жертвы. Во сне жертвы он может всё что угодно. Когда настал Страногедон, Билл мог ещё больше. Он мог превращать людей в камень и делать из них статуи золотые и каменные. Он может себе сделать кучу рук или огромный кулак. А также он может использовать луч, который вмигом уничтожил Дитя, а Дитя Времени до поры по времени являлся самым могущественный существом на Земле.