ФЭНДОМ

В фильме 2007 года «Призрачный гонщик» роль Блэкхарта исполняет Уэс Бентли. Он главный антагонист фильма наравне со своим отцом Мефисто. В отличие от комиксов, где Блэкхарт выглядит как чёрный демон, в фильме он имеет человеческий облик. Блэкхарт, как и в комиксах, обладает сверхъестественными способностями, как например он способен выследить человека по его страху или же убивать при контакте с кожей.

По сюжету фильма Блэкхарт отправляется на землю в поисках силы, которая поможет ему свергнуть отца. Он взывает к помощи трёх падших ангелов: Валло, Грессиль и Абигор. Блэкхарт начинает поиски, убивая всех людей на своём пути. Узнав о планах Блэкхарта, Мефисто говорит Джонни Блейзу, ставшему Призрачным гонщиком, что освободит его от контракта, если он остановит Блэкхарта и его приспешников.

791005-blackheart1

Легион

После того как Гонщик убивает всех павших ангелов, Блэкхарт похищает его возлюбленную Роксанну Симпсон и угрожает убить её, если Блейз не принесёт ему контракт Сан-Венганцы. Джонни отдаёт контракт Блэкхарту, но сам становится Гонщиком, надеясь победить врага. Блэкхарт отбивает атаку и вбирает в себя все 1000 душ городка, называя себя Легионом.

Продолжается битва, в которой Роксанна хватает дробовик и разряжает его в Блэкхарта. Затем она бросает пустое оружие Джонни, который, держа его в тени — источнике его силы — придаёт оружию свою силу. Мощный выстрел уничтожает Блэкхарта, но черные души Сан-Венганцы быстро восстанавливают демона. Джонни использует «Наказующий взор», чтобы спалить Чёрное сердце, ведь у него теперь 1000 злобных человеческих душ. После этого Мефисто возвращает тело Блэкхарта в Ад.