Фэндом

Злодеи вики

Боги Рагнарека (Доктор Кто)

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Боги Рагнарока.jpg

"Развлекай нас или умри!" (с)

Три существа, напоминающие каменные статуи. В реальном мире маскировались под семью- мужа, жену и дочку.

ИсторияПравить

Рассилон предполагал, что они уничтожили множество вселенных, возможно даже свою. Боги Рагнарека захватили Психоделический цирк на планете Сегонакс. Зрители были вынуждены развлекать богов. и если тем становилось скучно, Боги Рагнарека убивали незадачливого артиста и требовали привести следующего. Они оценивали выступления, поднимая таблички с цифрами - от 9 (великолепно) до 0 (ужасно). Они находились одновременно в двух временных эпохах- своем мире, Темном Цирке (древней каменной арене), и в Психоделическом цирке. Доктор, очутившись в Темном цирке, довольно долго развлекал богов фокусами, пока через портал ему не сбросили  зеркальный амулет с глазом. Боги Рагнарека принялись обстреливать Доктора молниями из глаз, но таймлорд отразил заряды на самих богов. Каменные тела богов Рагнарека были разрушены, также как и каменная арена и Психоделический цирк.

СпособностиПравить

Они могли жить бесконечно долго, находится в двух эпохах одновременно, создавать порталы, швыряться молниями, вызывать дождь и замораживать. 
Боги Рагнарека.jpg

Истинная внешность Богов Рагнарека

Также на Фэндоме

Случайная вики