ФЭНДОМ

Бойд Фаулер

Бойд Фаулер- персонаж сериала "Декстер".

Бойд человек лет 30-ти, с тонкими усами. Как правило, он носит очки, но может видеть достаточно хорошо и без них, одет в униформу департамента санслужбы: коричневые шорты цвета хаки, рубашка, черная кепка и коричневые ботинки. Он имеет короткие, растрепанные каштановые волосы и говорит низким голосом.

ИсторияПравить

Декстер впервые встречает Бойда, когда вызывает его, чтобы убрать мертвое животное с дороги. Бойд делает замечание насчет того, что, когда животное убивают, особенно если оно было найдено в середине шоссе, как этот енот, должны быть следы шин, а также  брызги крови на асфальте. Фаулер утверждает, что животное убили в другом месте, а затем выбросили на дорогу, что побуждает Декстера думать, что он "развел CSIщину". Бойд также отмечает, что енот имеет следы на лапах, указывая, что он погиб в борьбе, а не от внезапного удара автомобиля. Позже, когда Бойд ехал на своем грузовике с Декстером, он замечает полоску от кольца на безымянном пальце Декстера, и делает предположение, что Декстер развелся. Его наблюдательность настораживает Декстера, который не хочет, чтобы Бойд знал слишком много о нем. Он, кажется, получал удовольствие работы с мертвыми животными и гордился своей работой, так как она позволяет ему делать что заблагорассудится и быть на свежем воздухе. Когда Декстер обыскивает дом Фаулера,  тот слушает один из своих мотивационных компакт-дисков Джордана Чейза, Декстер слушит, как Бойд кричит вместе с Чейзом. У него довольно сильный инстинкт самосохранения, поэтому он боролся дольше, чем большинство жертв Декстера, и даже сопротивляется М-99, что Декстер впрыскивает в каждую из своих жертв. Его рефлексы позволили развернуться и выстрелить в Декстера дротиком с транквилизатором. В отличие от многих жертв Декстера, которые паникуют, Бойд является агрессивным. Будучи схвачен Декстером, Бойд утверждает, что он был милостив к женщинам, которых убил, положив конец их страданиям. Это, однако, противоречит его действиям, так как он собирал "коллекцию трофеев" из прядей волос жертв.

Метод убийства.

Бойд занимал в группе должность «финишера». Фаулер помещал женщин (которые к тому времени были в полубессознательном состоянии) в бочки с фармальдегидом, подключал электроды и пускал ток. Бойд устроил захоронение бочек в безлюдной, болотной местности. 

Бойд является серийным убийцей, как он убил 12 женщин. Он являлся участником группы,  ответственной за изнасилования, пытки и убийства женщин.

Бойд, скорее всего, не специализировался на захвате жертв, это была обязанность Дэна Мэнделла, которые искал девушек в местных барах. Дэн приводил девушек в дом Бойда, где в дальнейшем их пытали и насиловали. Девушек запирали на чердаке дома Фаулера. Перед тем как убить женщину, Бойд отрезал клок ее волос в качестве трофея, как и слайды с кровью, собираемые Декстером.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики