ФЭНДОМ

Боливар Траск

Боливар Траск является создателем Стражей и врагом рода мутантов, однако, в отличие от своих творений,  Траск по сути не был злым человеком и в конечном счете принес себя в жертву, чтобы остановить его безумные творения.

БиографияПравить

Когда его собственный сын оказался мутантом, Траск стремился узнать как можно больше о мутации. Он нанял команду ученых разработать устройство, которое будет подавлять способности его сына. В конце концов, он пришел к выводу, что мутанты неизбежно используют свои сверхчеловеческие способности, чтобы вытеснить человека разумного. Другая группа ученых разработала и построила Стражей в секретной лаборатории. Траск написал несколько статей о "мутантском вопросе", но, когда он появился на телевидении, профессор Ксавье понял, что такая пропаганда должна быть опровергнута. В результате дискуссии, Траск продемонстрировал своих роботов, один из которых неожиданно появился и унес Боливара.

Страж принес Траска к Мастер Молду, прототипу Стражей. Тот пришел к выводу, что Стражи могут и должны вытеснить людей и мутантов. Прием заказов от простого человека противоречит этим новым идеям, так что Траск будет впредь служить Стражам и поможет строить их.

Между тем, Стражи захватили в плен Икс-мэна Зверя. Мастер Молд приказал Траску использовать психо-зонд для чтения мыслей Зверя и выяснить планы Людей Икс. Так Боливар узнал, что Люди-Икс хотят защитить человечество, и что его теория была неправильной. Это откровение, в сочетании с предательством Мастер Молда и угрозой человечеству, стало для Траска руководством к действию: уничтожить лабораторию и Стражей. Боливар Траск погиб в результате взрыва.

К сожалению, пропаганда Траска, а также новые и улучшенные Стражи, процветает и по сей день. Так, Стражи были использованы для геноцида мутантов на Дженоше.

Очистители по приказу Бастиона использовали технологии Фаланги чтобы воскресить Траска.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики