ФЭНДОМ

Бомбше́лл (англ. Bombshell, букв.«неожиданность», в русской телевизионной версии 6-го канала — Бомбомёт) — персонаж вымышленной «Вселенной трансформеров», действующее лицо нескольких мультсериалов о трансформерах. Принадлежность — десептикон; входит в отряд инсектиконов. Специализация — психологическая война.

Описание Править

На первый взгляд Бомбшелл кажется глуповатым увальнем, все интересы и желания которого сводятся только к еде, но под внешностью забавной букашки скрывает холодный ум, абсолютную безжалостность и любовь к «чёрному юмору», которые заставляют даже других десептиконов сторониться его. Бомбшелл ненавидит и презирает всё живое, особенно людей и автоботов, является опаснейшим врагом для них. Способен незаметно проникнуть в центральный процессор автобота или мозг человека, буквально за несколько секунд завладеть чужим сознанием и подчинить его своей воле.

Из-за своего гнусного нрава и плохого «воспитания», Бомбшелл не ограничивается тем, что эксплуатирует свою жертву, а ещё и издевается над ней, заставляя совершать глупые и унизительные поступки. Другие десептиконы ненавидят и боятся его, но стараются не делать ему замечаний — ведь он может «подшутить» и над ними.

Лидер десептиконов, Мегатрон, терпеть не может инсектиконов, но для Бомбшелла явно делает исключение, поскольку ценит его умения и знания.

Биография Править

Трансформеры: Первое поколениеПравить

Бомбшелл попал на Землю вместе с другими инсектиконами много миллионов лет назад. Когда десептиконы нашли их в джунглях Индонезии, он со всей командой присоединился к отряду Мегатрона. Перепрограммирует Голубку — созданного людьми робота-ниндзя, превратив её в помощницу десептиконов.

Последний раз появился в фильме «Трансформеры: The Movie». Вместе с остальными инсектиконами входил в состав возглавляемого Мегатроном десантного отряда, который высадился на Земле для захвата города автоботов. Однако сам Бомбшелл в штурме города не участвовал, так как почти сразу по прибытии на Землю был покалечен автоботами. Впоследствии Бомбшелл, как и прочие десептиконы, раненные во время сражения, был сброшен в космическое пространство по пути на Кибертрон, а затем притянут Юникроном и переформатирован им[1].

Комиксы IDW Править

Технические характеристики Править

Cbe851a993766601528ec69279547ef7

Альт-форма Бомбшелла

Как и другие инсектиконы, может превращаться в механическое насекомое — долгоносика и порождать массу собственных клонов. Главное оружие Бомбшелла — «цереброячейки» (англ. cerebro-shells) собственной конструкции; внедряя их в голову трансформера, он способен управлять своей жертвой, не только находясь вблизи от неё, но и дистанционно. В этом случае жертва может выступить как разведчик в тылу автоботов, узнать какой-нибудь секретный план или совершить диверсию. Когда Бомбшелл находится в режиме робота, жало принимает бо́льшие размеры и превращается в боевое оружие, с помощью которого он может просто пробить голову практически любому трансформеру. Ко всему прочему, оснащён миномётами: один установлен у него на голове, другой он обычно держит в руке.

Слабые стороны Править

Бомбшеллу очень нравится играть и мучить свою жертву; увлекшись любимым хобби, он часто не замечает приближающихся врагов. К тому же, многие автоботы, оснащенные хорошими инфракрасными сканерами, могут запросто обнаружить «цереброячейку» и незаметно извлечь её. Таким образом, новый хозяин может отсылать Бомбшеллу совершенно ложные сигналы. Ну а при наличии определённых познаний в электронике «цереброячейку» можно умело перепрограммировать, и в этом случае Бомбшелл сам станет дистанционно-управляемой жертвой.

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить

  1. Есть даже версия, что именно он, а не Скайворп, был преобразован в Циклона — ближайшего подручного Гальватрона.