ФЭНДОМ

Britannian flag.png

Флаг Британнии

Священная Британская Империя или просто Британния - государство из аниме Code Geass. Могущественная сверхдержава, контролирующая треть мира, представители которой выступают в качестве антагонистов сериала. Столица империи - город Пендрагон.

География Править

File-Cg newmap.jpg

Экспансия империи

Британния - громадная империя, занимающая оба американских континента, Гренландию и обширные территории в других частях света, границы которых периодически менялись на протяжении сериала.

Стоит отметить, что несмотря на название, британские острова не являются частью империи, что связана с определёнными историческими событиями.

История Править

Code Geass имеет альтернативную историю, где государство США не получило шанс на существование, а британцы, из-за поражения в войне с Францией, были вынуждены бежать со своих островов на американский континент, где они, как нация, оказались на грани выживания, но всё же смогли возродить свою великую империю в новом облике (захватив оба американских континента целиком, в то время как Европ была занята внутренними конфликтами), и сделать её сильнейшим государством на планете.

Общество Править

9180-1377735316.jpg

Император Чарльз

Британния - абсолютная монархия, где верховной властью обладает император, а члены его семьи занимают высокие политические и военные посты (премьер-министр, генерал-губернаторы), а также могут использоваться для заключения политических браков.

Высшие аристократические слои британского общества преимущественно составляют потомки относительно немногочисленных (а общее население империи в период её расцвета превосходило Индию и Китай вместе взятые) переселенцев с британских островов. Население покорённых территорий может получить статус британцев, но потомки переселенцев (пуристы) зачастую продолжают пренебрежительно относиться к таким людям, не говоря уж о жителях гетто в тех частях империи, которые не полностью ассимилировались.

Доминирующая идеология Британнии, перерастающая в религию - социальный дарвинизм. Британцы абсолютно презирают равенство. Они уверены, чтобы люди рождены быть разными и сражаться друг с другом в тех или иных формах, ведь именно победа сильного над слабым позволяет развиваться эволюционным путём. Само же государство и его интересы в империи ставятся в качестве наивысшей ценности, что прекрасно отражено лозунгом "All hail Britannia!", который также является названием гимна страны.

Code Geass OST- All Hail Britannia!02:30

Code Geass OST- All Hail Britannia!

Вооружённые силы Править

Британская армий сильнейшая на планете, что обеспечивается её масштабами, боевым духом и уровнем технологий.

Главными боевыми единицами являются боевые роботы "Найтмеры" ("Knightmare", что переводится как "Рыцарский конь", но звучит как "Ночной кошмар"), заменившие собой танки и самолёты. Армия империи способна модернизироваться головокружительными темпами.

Военную элиту империи представляют так называемые "Рыцари Круга" - группа сильнейших привилегированных воинов, которым доступны лучшие технологии.

Помимо Найтмеров, Британния обладает оружием массового поражения, превосходящим по мощи ядерное (которое не в этом мире), но не имеющим побочных эффектов вроде радиации.

Учёные империи были способны создать летающую в воздухе и космосе крепость, высотой в километры, одним выстрелом уничтожающую всё в радиусе сотни километров.

Помимо этого, в закрытых лабораториях проводились исследования сверхъестественных сил и разрабатывалось ни много ни мало орудие убийства Бога.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики