ФЭНДОМ

Бэйн (англ. Bane — проклятье, наказание, бич) — вымышленный персонаж, суперзлодей комиксов издательства DC Comics. Первое появление персонажа было в комиксах о Бэтмене: Vengeance of Bane #1 (январь 1993), был создан Чаком Диксоном, Дугом Мончем и Грэмом Ноланом. Бэйн — один из самых сильных врагов Тёмного рыцаря, он наиболее известен тем, что сумел победить Бэтмена и сломать ему позвоночник.

ИсторияПравить

Рожденный, чтобы жить в тюрьме за преступления своего отца, Бэйн провел свое детство и юношеские годы за стенами Пенья Дуро, печально известной тюрьмы в Санта Приске. Его мать была заключена вместе с ним и оставалась в тюрьме до самой смерти. Хотя Бэйн и был узником, его природные способности помогли ему приобрести невероятные навыки, насколько это было вообще возможно в тюремных стенах. Он прочитал столько книг, сколько смог найти, развил свое тело в спортзале для заключенных, а драться его научила беспощадная школа жизни, коей являеться тюрьма. Несмотря на все обстоятельства, кажется, парню удалось найти самых разных наставников во время своего заключения, начиная с закаленного священника-иезуита, который преподавал ему основы классического образования. Однако, первое свое убийство он совершил в возрасте восьми лет, когда прикончил бандита, планировавшего с его помощью собрать побольше информации о тюрьме.

Bane 2.jpg
Во время пребывания в тюрьме, у Бэйна был плюшевый мишка, которого тот называл Осито (Osito, («медвежонок» по-испански )) и который был его единственным другом. Но большинство заключенных не знало, что внутри у медвеженка была полость, куда Бэйн через отверстие в спине прятал заточку, которую он использовал в качестве весомого аргумента для тех, кому нравилось к нему цепляться.

В конце концов, Бэйн стал самым «крутым парнем» в Пенья Дуро. Хозяева тюрьмы сделали себе пометку на его счёт и подвергли тестированию таинственным наркотиком под названием «Веном», который убил всех предыдущих подопытных. Он чуть не убил и «короля» тюрьмы, но Здоровяк выжил и стал намного сильнее, хотя для сохранения такой формы ему необходимо принимать новую дозу каждые 12 часов, иначе его будут ожидать очень неприятные побочные эффекты.

Сломал мышьПравить

Годы спустя, Бэйн сбежал из Пенья Дуро вместе с несколькими помощниками, его друзьями Троггом (Trogg), Зомби (Zombie), и Птицей (Bird). Он задался целью уничтожить Бэтмэна, о котором он слышал целые легенды, будучи в тюрьме. Готэм (Gotham City) очаровал его, потому что этим городом, как и его «родной» тюрьмой, правил страх: но здесь это был страх перед Бэтмэном. Бэйн был уверен, что демоническая летучая мышь из его кошмаров является воплощением Темного Рыцаря.
Bane 5.jpg

Бэйн ломает Бэтмену позвоночник

Bane 4.png

Бэйн в Бэтмен и Робин

Понимая, что глупо было бы напасть прямо на Бэтмэна, Бэйн разрушил стены клиники Аркхэм, выпустив на свободу всех невменяемых пациентов, включая Джокера, Пугало, Безумного Шляпника, Чревовещателя, Светлячка, Двуликого и Зсазса, на улицы Готэма, где Бэтмэн их добрых три месяца вылавливал. Вымотавшись до предела, он вернулся в особняк Уэйнов, где его поджидал Бэйн. Он дрался с Бэтмэном в Бэтпещере, победил его и, как завершающий удар, сломал ему спину и оставил беспомощным паралитиком, став тем самым единственным человеком, которому удалось «Сломать Мышь».

Падение ВнизПравить

Хотя Бэйн и победил защитника Готэма, показав себя правителем преступного мира, Брюс Уэйн передал плащ Бэтмэна Жану-Полю Валли, a.k.a. Азраил. Как Бэтмэн Жан-Поль становился все более жестоким, он даже позволил злодею Скотобойне разбиться насмерть. Новый Бэтмэн также отказался признать Робина своим напарником. Используя усовершенствованный боевой костюм вместо традиционного костюма Бэтмэна, он сразился с Бэйном и победил его, разорвав трубку, через которую «Веном» закачивался в его кровь, что вызвало у последнего серьезное ослабление. Затем, зверски избив Бэйна, он оставил его живым, но сломанным.

Наследие БэйнаПравить

Из-за этих событий, Бэйн излечился от своей зависимости, пребывая в тюрьме. В конце концов, он сбежал и вернулся в Готэм, где сражался на одной стороне с Бэтмэном против группы уголовников, продающих «Веном» уличным головорезам. После победы, он заявил, что был невиновен в своих прошлых преступлениях и призвал Бэтмэна прекратить охоту на него. Позже он покидает Готэм и отправляется на поиски отца. Поиски приводят его обратно в Санта Приску. В поисках, Бэйн снова сталкивается со старым священником, который обучал его в Пенья Дуро. Тот обьяснил ему, что есть четверо мужчин, каждый из которых мог быть его отцом: революционер из Санта Приски, американский врач, английский наемник и швейцарский банкир. Разыскивая швейцарца в Риме, Бэйн знакомится с Талией аль Гул, которая представляет его своему отцу, печально известному террористу Ра'су аль Гулу. Он впечатлил того настолько, что он выбрал его своим наследником (сомнительной «чести» этой ранее был удостоен Бэтмэн).

Ра'с аль Гул и Бэйн позже устроили небольшую эпидемию чумы в Готэме. Брюс Уэйн, снова Бэтмэн, получает матч-реванш с Бэйном и наконец-то побеждает его. С тех пор, всякий раз, когда эти двое сталкиваются в бою, результатом является ничья.

Veritas LiberatПравить

Согласно новым сведениям от все того же священника, наиболее возможным кандидатом в отцы Бэйна был врач-американец. Расследуя эту загадку, наш герой приходит к выводу, что доктор Томас Уэйн был отцом не только Брюса, но и его собственным, так как доктор Уэйн, по всей видимости, сблизился с матерью Бэйна во время своего пребывания в Санта Приске. Бэйн предупредил об этом Бэтмэна, проживал в особняке Уэйнов во время анализа ДНК и даже сражался с преступностью плечом к плечу со своим бывшим врагом. Конечно, выяснилось, что Томас Уэйн не был его отцом, и Бэйн мирно покидает Готэм (с благословения Бэтмэна и его же финансовой поддержкой), чтобы продолжить поиски в снежных вершинах Канченджанга.

В конце концов, Бэйн находит своего отца – подлого Королевского Змея. Под присмотром Бэтмэна, сын помогает сорвать планы отца, связанные с распространением мощного оружия по всему миру. Бэйн спасает Брюса от пули Змея, но зато сам смертельно ранен. Бэтмэн спасает его с помощью Ямы Лазаря и дает ему шанс начать новую жизнь с чистого листа.

Вселенная АркхемПравить

Основная статья: Бэйн (Вселенная Аркхем)

DC Universe OnlineПравить

CharBane.jpg
В игре «DC Universe Online» Бэйн является одним из боссов игры независимо от выбранной стороны. Там он создает свою банду, а стероид «Веном» раздает всем её участникам. Также он является одним из персонажей в режиме «Legends PvP».

Бэтмен: Тайна БэтвуменПравить

Bane BMotB.jpg

Бэйн в Бэтмен: Тайна Бэтвумен

Руперт Торн и Пингвин нанимают Бэйна, чтобы тот разобрался с Бэтвумен. Его озвучивает Гектор Элизондо.

Бэтмен и РобинПравить

Основная статья: Бэйн (Джип Свенсон)

В фильме «Бэтмен и Робин» Бэйн — серийный убийца, осужденный на пожизненное заключение. Здесь его зовут Антонио Диего. Выжив после испытания на себе суперстероида «Веном» который действует как наркотик, он с его помощью увеличивает свою силу. После побега вместе с Ядовитым Плющом, он становится её слугой и противником Бэтмена. В финальной битве по приказу мистера Фриза пытался убить Робина и Бэтгёрл, но они вырывают шланг из его головы и он снова становится обычным человеком. В противоположность прототипу из комиксов, в фильме Бэйн обладает низким уровнем интеллекта и представляет собой типичную «тупую гору мышц», исполняющую приказы. В русской озвучке его зовут Проклятье, а стандартной Бэйн.

Тёмный рыцарь: Возрождение легендыПравить

Основная статья: Бэйн (Том Харди)

Бэйн является главным злодеем и обладает отличными боевыми навыками, впечатляющей силой и высоким интеллектом. Здесь он выглядит просто тренированным человеком.

Супермен/Бэтмен: Враги обществаПравить

Bane SBPE.jpg
Бэйн — один из многих злодеев, которые пытаются убить Бэтмен и Супермена за награду в миллиард долларов, назначенную президентом Лексом Лютором.

Лига справедливости: ГибельПравить

Bane JLD.png
Вандал Сэвидж приглашает Бэйна вступить в организацию Легион Судьбы, цель которой уничтожить Лигу справедливости, и, как позже выясняется, чтобы уничтожить существующую человеческую цивилизацию. Бэйн был выбран, чтобы убить Бэтмена. Он оглушает его и хоронит заживо в могиле его родителей. Тем не менее Бэтмен выбирается и нейтрализует Бэйна.

Бэтмен. Нападение на АркхэмПравить

Bane AOA.jpg
Бэйн является одним из многих заключённых психиатрической лечебницы Аркхэм, которых Джокер выпустил из камер. Он убивает Убийцу Мороз, швыряя машину, на которой та пытается уехать, тем самым взрывая её. После этого он проламывает ворота Аркхэма и раскидывает полицейские машины на мосту к Готэму. Но его останавливает Бэтмен, скидывая в воду.

АтрибутыПравить

  • Интелект уровня гения
  • Фотографическая память
  • Эрудит
  • Полиглот
  • Мастер побегов
  • Мастер рукопашного боя
  • Эксперт стратегии
  • Пик физической формы человека

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики