ФЭНДОМ

1624425Внимание

Валак (англ. Valak) — главный антагонист фильмов Заклятие 2 (2016) и фильма Проклятие Монахини (2018). Представляется как демоническая монахиня перед Лоррейн Уоррен и как Горбун/Скрюченный человек перед Эдом Уорреном и семьёй Ходжсонов.

Сыгран Бонни Ааронс как монахиня, и Хавьером Ботет как Горбун. Ботет также сыграл Тристану Медейруш в серии фильмов Репортаж, Маму в одноимённом фильме и одну из многих форм Оно в экранизации Оно 2017 года.

ИсторияПравить

Заклятие 2Править

Валак в первый раз появился, когда семья Уорренов пыталась узнать, действительно ли Рональд ДеФео-мл. убил всю свою семью из-за воздействия потусторонних сил. После того, как экстрасенс Лоррейн Уоррен просмотрела все убийства от лица убийцы, Валак заманивает её в подвал. Зная, какое место в её жизни занимает её муж Эд Уоррен, Валак показывает Лоррейн видение, в котором Эда пронизывает насквозь. С тех пор Валак начинает преследовать Лоррейн.

Cемья Ходжсонов начинает ощущать паранормальную активность в своём доме. Кроме того, Джанет Ходжсон оказывается одержима духом Билла Уилкинса, бывшего жильца дома Ходжсонов. Это заставляет семью Ходжсонов обратиться за помощью, и это дело берутся разгребать Эд и Лоррейн Уоррены.

В середине фильма он появляется в облике Горбуна/Скрюченного человека и нападает на Билли Ходжсона, а потом его тень видит вся семья, но оказывается, что тень принадлежит Джанет, одержимой демоном.

В конечном итоге выяснилось, что Билл Уилкинс не хочет причинять семье вред. Он приходит Лоррейн в видении, где рассказывает, что Валак манипулировал им, чтобы никто не смог разглядеть настоящего преступника.

Вскоре после того, как Уоррены узнают, что Валак стоит за всем, они возвращаются к дому Ходжсонов и застают почти всю семью в сборе на улице, пытающихся попасть в дом. Вдруг удар молнии поражает дерево, оставив от него заострённый пень, похожий на предмет, пронзивший Эда в видении Лоррейн. Эд попадает в дом, но Валак заставляет ближайшую к Эду трубу сломаться, из-за чего на лицо Эду плеснул кипяток, отчасти ослепив. В форме Скрюченного человека Валак пытается убить Эда, но последний отбивается. В конце концов Эд находит Джанет перед открытым окном, пытающуюся совершить самоубийство. Эд вовремя спасает Джанет, но сам повисает на занавеске, которая из-за суммарного веса Эда и Джанет начинает рваться. Вскоре Лоррейн попадает в комнату, противостоит Валаку, отправляет его в ад и спасает Эда и Джанет.

Проклятие Аннабель: Зарождение злаПравить

Когда сестра Шарлотта показывает мистеру Маллинсу фотографию, на которой изображены она вместе с другими монахинями, Маллинс указывает на тёмный угол здания и спрашивает, что это за монахиня. Сестра Шарлотта говорит, что не помнит её имени. Этой монахиней был Валак.

События второй сцены после титров происходят в Румынии в 1952 году, Валак стоит в свечах зала Картахского монастыря.

Проклятие монахиниПравить

15 июня 2016 года стало известно, что в разработке находится спин-офф «Проклятие монахини», который расскажет о демоне Валаке. Дэвид Лесли Джонсон напишет к нему сценарий, а Джеймс Ван и Питер Сафран спродюсируют. Выход в широкий прокат в России запланирован на 20 сентября 2018 года.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Валак (Valak) — Четырнадцатый дух. одиночка ада, появляется в образе монахини, Очень озлобленный демон Ада, его образ внушал страх, осквернил много церквей, питается страхом, ищет женатую верующую пару и охотится за главным в доме (мужем).

Убивает он не сразу, сначала запугивает жену, держит всю семью в страхе , а потом доводит дело до убийства.

  • Другие произношения имени Валака: Валас, Уалак, Валакс/Валах, Валу, Валик и Волак.
  • Несмотря на то, что многие подумали, что Горбун был полностью сделан на компьютере, его сыграл актёр с достаточно большим гримом.
  • Стиль и движения Горбуна напоминают другого сверхъестественного персонажа, мистера Бабадука.
  • Способность блокировать видения Лоррейн делает Валака на данный момент самым опасным духом, с которым встречались Уоррены.