ФЭНДОМ

Варго Хоут по прозвищу Козёл — профессиональный наемник, капитан отряда Бравые Ребята. Тощий, как палка, и очень высокий человек с вытянутым изможденным лицом, которое казалось еще длиннее из за жидкой черной бороды, опускавшейся до самого пояса. Носил огромное монисто из ста различных монет, которое, как он утверждал, собрал в тех странах, где ему пришлось воевать. Из-за слишком длинного языка шепелявил. Родом из вольного города Квохор, в знак этого носил шлем в виде козлиной головы, его эмблема черный козёл с окровавленными рогами. Наемник часто называл себя лордом, хотя, судя по всему, никаких прав на этот титул не имел.

Хоут

Хоут не отличался большим умом, но был по звериному хитер и патологически жесток, что и позволяло ему сохранить власть над Бравыми Ребятами. Под его командованием они окончательно превратились в банду подонков, годных только для разбоя. Фирменным приемом самого Хоута было отсечение конечностей пленникам и даже слугам, чтобы они не смогли бежать. В молодости он перенес венерическое заболевание, поэтому в отличии от своих подчиненных изнасилованием не занимался, а с женщинами имел дело только после тщательного медосмотра.

Работу в Вольных Городах его отряду, видимо, уже не предлагали, поэтому Хоут пошел на службу к Тайвину Ланнистеру, хотя в реалиях Вестероса разбирался довольно слабо. В Войне Пяти Королей он и его люди сначала грабили Речные Земли по приказу Ланнистеров, затем они переметнулись к северянам и занялись тем же самым, но уже по приказу Русе Болтона. За это предательство Хоуту был обещан Харренхолл и титул лорда, но маловероятно, что Робб Старк утвердил это пожалование. Обе стороны откровенно презирали и использовали наемников, а Братство без Знамен вело с ними беспощадную борьбу.

Положение Хоута было довольно шатким, но тут ему посчастливилось взять в плен Джейме Ланнистера. Чтобы помешать Болтону отпустить пленника, он немедленно отрубил ему правую руку. Затем он собирался получить выкуп с лорда Тайвина, выдать Джейме Карстаркам и, женившись на Элис Карстарк, найти убежище на Севере. Однако, этот хитрый план был разрушен Болтоном, который все же отпустил Ланнистера. Последней надеждой Хоута стало получение богатого выкупа за Бриенну Тарт, но мешок сапфиров, который пообещал Джейме, оказался выдумкой. Раздосадованный Козёл попытался было её изнасиловать, но Тартская Дева откусила ему ухо. В наказание Хоут бросил Бриенну в яму с медведем, но вернувшийся в замок Джейме спас её. Таким образом, наемник потерпел поражение на всех фронтах.

Рана Хоута загноилась, от боли он тронулся умом. Бежать ему было некуда, брошенный почти всеми своими людьми, он остался в Харренхолле. Григор Клиган убивал его долго. Сначала отрубил руки и ноги, затем заставил есть собственное мясо, напоследок отрезал ухо, губы и нос.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики