ФЭНДОМ

Варианты — Это центральные антагонисты, с которыми, так или иначе, сталкивается игрок по мере прохождения Outlast и дополнения "Осведомитель".

Описание Править

Варианты - результат облучения обычных пациентов с помощью Морфогенетического двигателя, который был создан нацистским ученым Рудольфом Вернике. Как результат, это вызывает безумие и физическое уродство. Большинство Вариантов имеют мертвенно-бледную кожу и увечья, различной степени тяжести. Кроме того, морфогенетический тест влияет на всех по-разному и, как следствие, некоторые Варианты являются худыми, тогда как другие стали гораздо выше и значительно сильнее. Впрочем, не все Варианты являются агрессивно настроенными. К примеру, когда Майлз занимается поиском отца Мартина и проходит через горящий кафетерий, можно заметить Пироманьяка, который говорит, что лучше сгореть здесь - в огне, чем остаться наверху. Большинство других Вариантов пассивны и не причинят игроку вреда, только если он сам не спровоцирует их на атаку.

По большей части, Варианты - бесчеловечны, жестоки и безумны. Другие же, напротив, стали более раздражительными и пугливыми, о чем говорит эпизод в начале оригинальной игры, когда Майлза атакует пациент с инвалидного кресла.Некоторые Варианты являются последователями отца Мартина, наиболее известными из которых являются Братья.

Среди отличительных черт Вариантов можно выделить повышенную физическую силу, выносливость и бесстрашие, которое они используют, чтобы выбивать двери, прочное стекло, вырывать органы и преследовать своих жертв. Несмотря на то, что большинство Вариантов - обычные сумасшедшие, среди них есть те, кто старается обыскать несколько шкафчиков подряд или заглядывать под кровать в поисках игрока, а также устраивать засады и отчетливо слышать шум.

Интересные Факты Править

  • Братья - единственные Варианты, у которых нет открытых физических увечий и ран.
  • Некрофилия является распространенным явлением среди пациентов.
  • Некоторые пациенты боятся Криса Уокера.  К примеру, в начале игры, когда Майлз направляется в охранную комнату, игрок может услышать пациента за дверью, который рассказывает репортеру о "некоем Уокере, угрожающем убить их всех."

Известные Варианты Править

  • Крис Уокер - первый Вариант, с которым сталкивается Майлз Апшер.
  • Ричард Трагер - сошедший с ума ученый, проводивший бесчеловечные эксперименты над пациентами "Маунт-Мэссив".
  • Близнецы - братья, сторонники идей отца Мартина.
  • Билли Хоуп.
  • Эдди Глускин - псих, насилующий и убивающий людей под предлогом поиска невесты.
  • Фрэнк Манера - безумный каннибал, гонявшийся за Вейлоном Парком.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики