ФЭНДОМ

Эдди Брок или Веном — главный антагонист фильма Человек-Паук 3 (2007). Основан на одноимённом персонаже Marvel Comics.

Сыгран Тофером Грейсом.

Человек-Паук Править

В первом фильме не появляется, однако должен был, но его вырезали. Также Робби упоминает некого Эдди: "Эдди охотится за ним уже две недели"

Человек-Паук 3 Править

Эдди Брок в виде Венома становится главным злодеем в третьем фильме про Человека-паука. По сюжету, симбиот Веном попадает на Землю вместе с упавшим метеоритом и позже соединяется с Питером Паркером.

Сам Эдди Брок устраивается на работу в Daily Bugle и конкурирует с Питером Паркером за место штатного фотографа. Брок встречается с Гвен Стейси и фотографирует Человека-паука. Во время одной попытки запечатлеть героя, которого нужно сфотографировать в чёрном костюме-симбиоте, Паук разбивает камеру Эдди. Чтобы выйти из ситуации, Брок, взяв старый снимок Паркера, где Паук в обычном костюме, монтирует его и меняет цвет костюма. Его берут в штат, но Питер разоблачает его и унижает перед всем издательством. Брока увольняют и от него уходит Гвен. Эдди, как раз находившийся в церкви и моливший Бога убить Паркера, соединяется с симбиотом, от которого как раз избавился Паркер, благодаря колоколам церкви. Эдди, ненавидящий Паркера за то, что тот унизил его и лишил работы, объединяется с Песочным человеком и крадёт Мэри Джейн Уотсон. С помощью Нового Гоблина в лице Гарри Озборна, Человеку-пауку удается победить Песочного человека, но Веном убивает Озборна с помощью лезвий на глайдере.

007SM3 Topher Grace 024

Используя слабость монстра к звуковым вибрациям, Питер Паркер стучит около него по аллюминиевым трубам, чем отделяет Эдди Брока от симбиота. Хотя паразит сохраняет вид костюмоподобного монстра, Человек-паук бросает в него бомбу Гарри Озборна. Эдди в ужасе кидается к симбиоту, не желая терять силу чудовища, и погибает вместе с ним при взрыве бомбы.

Факты Править

  • Имя "Веном" ни разу не упоминалось в фильме.
  • Сэм Рейми хотел оживить Венома в четвёртом фильме.
  • В видеоиграх по фильму смерть Венома разная. Например в одной, он падает на балки и они его протыкают насквозь.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики