ФЭНДОМ

Ве́ном (англ. Venom — яд, злоба) — прозвище различных персонажей во вселенной Marvel. Впервые это имя было использовано для Эдди Брока в «The Amazing Spider-Man» № 300 (Удивительный Человек-Паук, апрель 1988). На данный момент имя используется Флэшем Томпсоном. Веном, как таковой, является соединением человеческого тела с инопланетным паразитом, известным как Симбиот Веном. Известно, что сначала Веном должен был быть женщиной, которая стала свидетельницей смерти своего мужа в автомобильной катастрофе. Симбиот должен был соединиться с ней и направить её гнев на Человека-паука. Тем не менее издатели Marvel отказали этой идее, заявив, что женщина не может стать хорошим злодеем. В итоге Веном стал Эдди Броком, героем, специально созданным для него и в результате ставшим одним из самых популярных злодеев в мире.

Биография Править

О Веноме Править

Симбиот Веном является существом из расы инопланетных паразитов, которые живут за счёт тел других жизненных форм. Паразиты обеспечивают своих хозяев улучшенными физическими возможностями, взамен выпивая из них адреналин. При долгом использовании неподготовленным человеком симбиот может убить его.

Согласно истории «Planet Of The Symbiotes» (рус. Планета симбиотов), симбиот Веном принадлежал расе Клинтар и стал считаться среди своей расы сумасшедшим после того, как он понял, что выгоднее использовать хозяина в своих целях вместо того, чтобы истощать его. Симбиота заточили в Мире Войны, чтобы он не осквернял гены расы.

Основные хозяева Править

Человек-паук Править

В «Secret Wars»№ 8 (рус. Секретные войны) в Мире Войны из-за повреждения своего костюма Человек-паук вынужден был пойти на фабрику, чтобы найти новый костюм. Там он выпустил заточённого симбиота Венома, который тут же соединился с ним, изменив его костюм. Человек-паук понимает, что новый костюм придал ему множество новых способностей.

Вернувшись на Землю, Человек-паук узнаёт, что костюм на самом деле инопланетный паразит, который хочет завладеть им. С помощью Мистера Фантастика и Человека-Факела он узнаёт, что симбиот боится мощных звуковых волн и тепла. Используя звуковые волны, Человеку-пауку удаётся снять костюм и с помощью огня затащить его в камеру. Симбиоту удаётся сбежать, спрятаться в шкафу Человека-паука и замаскироваться под его сине-красный костюм, чтобы насильно соединиться с ним. Позже Человек-паук вступает в схватку со Стервятником и заставляет его доставить их в церковь. Благодаря бьющим колоколам Человеку-пауку удаётся избавиться от Венома окончательно.

Позже Черная кошка, посчитав, что чёрный костюм выглядит очень красиво, сделала для Человека-паука версию из ткани. Человек-паук носил периодически оба костюма, пока Мэри Джейн Уотсон-Паркер не попросила его больше не носить этот костюм, потому что он её очень пугал.

What if? Править

В «What if The alien costume had possessed Spider-Man» после соединения с симбиотом, Человек-паук выжидает слишком много, чтобы поговорить с Мистером Фантастиком. Костюм берёт контроль над Человеком-пауком и начинает питаться им, из-за чего Питер Паркер очень быстро стареет, пока не умирает.

В «What if The Marvel Super-Heroes had remained on Battleworld?», супергерои и злодеи оказываются в ловушке на Battleworld'е. Им приходится начать новую жизнь и строить семьи. Через двадцать пять лет Человек-паук и симбиот становятся единым существом — Веномом. После смерти Рида Ричардса у Человека-паука не было шансов избавиться от симбиота и ему пришлось смириться с новой жизнью. Вскоре он стал холодным и расчётливым одиночкой.

По сюжету What if?: The Other после соединения со Скорпионом, Веном разочаровывается в нём и объединяется с Питером Паркером как с первым носителем. Новый персонаж отличается внешне от привычного облика Венома большей субтильностью, более человеческим лицом и немного изменённым рисунком паука. Он легко побеждает Мстителей в короткой схватке, сумев убить Люка Кейджа лезвием сформированным симбиотом. Он говорит, что раз Мэри Джэйн не хочет называть его Паркером, то он возьмёт имя Пойзон (англ. Poison — отрава), так как имя Веном принадлежало слабому неудачнику. После того, как Мэри Джэйн разорвала с ним отношения, он приходит на кладбище и воскрешает Гвен Стэйси.

Superior Паук Править

Ob f082de 17.jpg

В выпуске The Superior Spider-Man #23 Превосходный Человек-паук (теперь уже Отто Октавиус), снова став носителем симбиота, назвал их союз «Превосходный Веном» (англ. The Superior Venom).

Эдди Брок Править

Основная статья: Эдди Брок

Брок был репортёром, одну из лживых статей которого разоблачил Питер Паркер, разрушив его карьеру, унизив и вынудив работать в дешёвых журналах. Привлечённый ненавистью Брока к Паркеру, симбиот соединился с Эдди. Появившийся Веном стал ссылаться на себя, как «Мы», что означает, что Брок и симбиот по сути были двумя отдельными существами в одном организме, которые кооперировали свои действия. Подгоняемый ненавистью Брока, Веном сражался с Человеком-пауком множество раз и часто был близок к победе. Но, брошенный Человеком-пауком на острове, Брок пересмотрел свои взгляды на жизнь и решил посвятить себя борьбе со злом и в дальнейшем часто помогал Человеку-пауку и другим супергероям. В конце концов, Брок, узнав, что болен раком, продал симбиота Дону Фортунато. Брок появляется в больнице вместе с тётей Мэй, подстреленной снайпером Уилсона Фиска. Эдди видит неприятные галлюцинации о своей тёмной стороне. Недавно Брок снова был носителем симбиота со своим характером. Его звали Анти-Веном, и он является близким другом и союзником Питера, но Эдди пришлось пожертвовать им, чтобы спасти людей. Потом Его нашел негативный человек и соединил Брока с другим симбиотом "Токсин".

Мак Гарган Править

Основная статья: Скорпион (Marvel)

553133-venom scorpion picture 1.jpg

Веном предложил Макдональду «Маку» Гаргану, который был злодеем низшего уровня, соединиться, обещая новые способности. Гарган соединился с симбиотом, что в дальнейшем дало ему право стать частью Зловещей Дюжины Нормана Озборна. Некоторое время симбиот полностью контролировал тело Мака и личность того имела мало значения, но когда симбиот перестал действовать, Гарган выразил отвращение к своему телу, но, тем не менее, не прогнал симбиота, а продолжал творить зверства.

773373c8e9b6eb69d4f412b8b0b42f2e60cbf72ef463389e26fbcc33829db9db 1.jpg

Мак Гарган, третий Веном

В комиксе «Гражданская Война» Веном (Мак Гарган) был показан как нейтральный персонаж. В некоторой степени он даже встал на сторону супергероев, оказав помощь Железному человеку (Тони Старк) в победе над Капитаном Америкой (Стив Роджерс).

По окончании Гражданской Войны Веном был отправлен в тюрьму вместе с Певчей Птицей, Радиоактивным Человеком, Мечником, Меченым, Грешником и Леди Смертельный Удар. Позже из этих заключённых создали команду «Громовержцы» по борьбе с незарегистрировавшимися супергероями. Принимая участие в операциях команды, Веном уничтожал героев, потому что каждый из них когда-то ему насолил. Многие супергерои считают его несокрушимым и остерегаются Венома. Пока только Гарган мог пользоваться способностью увеличения массы Венома, возможно только потому, что в отличие от Брока Веном контролировал тело Гаргана, а не наоборот.

В серии комиксов «Тёмные Мстители» Норман Озборн, ставший Железным Патриотом, сделал Мака членом своей команды, для этого Мак стал новым Человеком-пауком (принял облик чёрно-белого костюма Паука).

По сюжету What if?: The Other после соединения со Скорпионом, Веном разочаровывается в нём и объединяется с Питером Паркером как с первым носителем.

Флэш Томпсон Править

Venom004 cov.jpg

Флэш Томпсон как Агент Веном

9 декабря 2010 года, Marvel Comics объявила о новой серии «Black Ops». Новый Веном будет фигурировать в новой серии в марте 2011 года. Появление нового Венома можно увидеть в Amazing Spider-Man # 654,1 в феврале 2011 года. 28 января 2011 года было показано, что Веномом стал Флеш Томпсон. В выпуске The Superior Spider-Man #23 Отто Октавиус (к тому времени ставший Человеком-пауком) лишил Флэша связи с симбиотом и сам стал его хозяином. Впоследствии Флэш вернул себе симбиота и продолжил борьбу со злом в качестве Агента Венома.

Другие хозяева Править

Энн Веинг Брок Править

Los-20-Symbiotes-del-universo-Marvel-616-9.jpg

Симбиот Веном присоединялся к бывшей жене Эдди, Энн Вейинг два раза. Первый раз это произошло, когда Энн была серьёзно ранена вторым Пожирателем Грехов. Чтобы спасти жену, Эдди заставил симбиота соединиться с ней. Под влиянием симбиота Энн убила двух громил, о чём впоследствии долго сожалела. Второй раз симбиот соединился с ней, когда она охранялась полицией, позволив ей сбежать. После этих событий Энн Вейинг не выдержала нервных срывов и психологических травм и, в конце концов, покончила с жизнью.

Анжело Фортунато Править

Venom (Angelo Fortunato).jpg

Анжело Фортунато, второй Веном

Анжело Фортунато, сын Дона Фортунато, стал вторым Веномом на короткое время. Анжело оказался слишком слабым хозяином для симбиота, который был унижен во время сражения с Человеком-пауком. Симбиот оставил Анжело, отцепившись от него прямо в воздухе, и тот упал и погиб.

Таддеус Росс Править

3447013-4394010513-34254.jpg

Во время битвы с Блэкхартом Флэш Томпсон на некоторое время передал генералу Россу симбиота. Помимо этого Красный Халк получил силу Призрачного гонщика. После победы на Блэкхартом, Красный Халк вернул Флэшу и Алехандре их силы.

Галактус Править

Основная статья: Галактус

9ca845766d.jpg

Этот случай произошел в комиксе Web of Spider-Man #90, однако это не более чем проделки Мистерио.

Кэл Хенриксен Править

Первый военнослужащий, который был задействован в операции "Веном". Он преодолел 48-часовой порог и был убит с помощью выключателя смерти.

Каратель Править

Frank Castle Earth-92164.jpg

В «What if Venom had possessed The Punisher» после того, как Человек-паук освобождается от симбиота, тот присоединяется к Карателю вместо Эдди Брока. Кастл использует способности симбиота, чтобы бороться с преступностью.

Симбиот делал Карателя всё более и более жестоким. Когда симбиот в итоге овладевает Фрэнком, тот побеждает Человека-паука, Сорвиголову и Лунного рыцаря, но Человеку-пауку удаётся взорвать акустическую бомбу, что позволяет Карателю преодолеть и усмирить симбиота. Чтобы не позволить себе творить зло, Каратель решает убить себя. Но симбиот убывает с его лица и образует символ черепа у него на груди. Кастл говорит героям, что теперь всё под контролем.

Халк Править

VenomHulkThor.jpg

В «What if The alien costume had possessed Spider-Man» после соединения с симбиотом, Человек-паук выжидает слишком много, чтобы поговорить с Мистером Фантастиком. Костюм берёт контроль над Человеком-пауком и начинает питаться им, из-за чего Питер Паркер очень быстро стареет, пока не умирает. Симбиот объединяется с ослабшим Халком.

Тор Править

Тор сражается с Веномом-Халком и побеждает его, но симбиот перебирается на него. Различные герои, используя невероятно сильный голос Чёрного Грома, серьёзно повреждают симбиота. Тор освобождён, а герои собираются отправить пришельца в иное измерение, но Чёрная кошка, используя пушку созданную для неё Амбалом, убивает пришельца в отместку за смерть Человека-паука.

Способности Править

Несмотря на то, что для выживания симбиоту требуется тело хозяина, симбиот Веном тем не менее показывал в некоторых случаях, что и сам обладает некоторыми способностями.

Изначально Веном был немым симбиотом,но позже начал злоупотреблять носителями и получил способность говорить.

Симбиоту не требуется физического контакта, чтобы влиять на разумы, поскольку он обладает телепатическими способностями. В «Planets Of The Symbiotes», когда симбиот был отвергнут своим хозяином, он издал психический крик, который довёл находящихся рядом людей до состояния предельной депрессии. Позже, с помощью Эдди Брока, он издал ещё более мощный крик, который привёл к массовому суициду. Кроме того симбиот может сливаться с окружением, используя эффект наподобие оптического камуфляжа. Веном обладает иммунитетом к Карающему Взгляду — способности Призрачного Гонщика.

Для выживания Веному требуются определённые химические соединения в живых мозговых тканях. Когда он голодает, то может создать непостоянный экзоскелет, позволяющий ему создать своё собственное тело, чтобы охотиться и убивать жертв без помощи хозяина. Когда в носителя симбиота стреляют, причиняют носителю боль, ярость переполняет симбиота и он увеличивается в размерах. Происходит это следующим образом: злость и адреналин вырабатывающийся в организме носителя толкает симбиота на выработку дополнительных генов. Не каждый носитель способен таким образом провзаимодействовать с симбиотом.

Веном вне комиксов Править

Видеоигры Править

  • Веном — финальный босс в игре The Amazing Spider-Man, доступной только на Game Boy.
  • Веном появляется в игре для Super Nintendo Spider-Man, как финальный босс.
  • Веном появляется несколько раз в роли босса в игре Spider-Man: The Video Game.
  • Веном несколько раз появляется в роли босса в The Amazing Spider-Man vs. The Kingpin. На высокой сложности Веном появляется на каждом уровне.
  • Веном — босс в японской игре для Super Nintendo The Amazing Spider-Man: Lethal Foes. Он также помогает игроку во время финальной битвы с Карнажем.
  • Веном появляется, как босс в играх, основанных на мультсериале, для SNES и Sega Genesis.
  • Веном — играбельный персонаж в игре для Sega Genesis/SNES Maximum Carnage и сиквеле Separation Anxiety.
  • Веном — босс в игре для PlayStation Spider-Man.
  • Веном появляется в игре для GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS и PlayStation Portable Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects.
  • Веном — играбельный герой для игры в жанре файтинг Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes и её сиквеле Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes.
  • Веном представлен, как финальный босс в игре по мотивам фильма Spider-Man 3.
  • Веном — один из эксклюзивных (закачиваемых) персонажей для Xbox 360 версии игры Marvel: Ultimate Alliance.
  • Веном — босс и один из играбельных персонажей в игре Spider-Man: Friend or Foe.
  • Vecfn3.png
    Веном появляется как босс в игре Spider-Man: Web of Shadows.
  • Веном — босс и один из играбельных персонажей в игре Marvel: Ultimate Alliance 2.
  • Веном — босс в игре Marvel Heroes, а также можно получить костюм симбиота для Человека-паука. Позже был добавлен как играбельный персонаж.
  • Веном — один из боссов в игре Lego Marvel Super Heroes. Также является игровым персонажем, может изменять форму — его способности аналогичны персонажам Человека-паука и Халка.

Мультсериалы Править

  • 830full.jpg
    Веном вместе с носителем Эдди Броком появляется в мультсериале Человек Паук (Spider-Man: The Animated Series) 1994 года в сериях: «Чужой костюм части 1-3», «Возвращение Венома», «Карнаж», а также в форме робота в серии «Наваждение Мэри Джейн Уотсон». В русском переводе «Spider-Man: The Animated Series» («Человек-Паук») Веному дали имя — Чёрная смерть, Смертоносец, а Карнажу — Потрошитель.
  • Venomunlimited.jpg
    Веном вместе с носителем Эдди Броком появляется в сеериале «Непобедимый Человек-паук». В ходе сюжета — Веном работает вместе с Карнажем. Вскоре они оба мутируют в более мощную форму. Венома озвучил Брайан Драммонд. В русском переводе «Spider-Man Unlimited» («Непобедимый Человек-Паук») Веному дали имя — Желчный, а Карнажу — Кровавый.
  • C4822d20d0b3199eb9ddabbf03664429.jpg
    Веном вместе с носителем Эдди Броком появляется в мультсериале Новые приключения Человека-паука в нескольких сериях.
  • Venom usm.jpg
    Веном появляется в мультсериале Совершенный Человек-паук, где его носителем является Гарри Осборн. Во втором сезоне носителем был Гоблин. В 3 сезоне Совершенный Человек-паук Флэш Томпсон становится носителем Венома. Он называет себя Агентом Веномом и присоединяется к новой команде Человека-паука. В 4-м сезоне появляется Анти-Веном , которым становится Гарри Осборн. Также в серии „Агент Веном" присутствует намёк на то, что скорпион был хозяином венома , который появляется в начале серии.
  • В 1 сезоне «Халк и агенты СМЭШ» Веном имел других носителей: Халк, Красный Халк, Скаар и Женщина-Халк.

Кино Править

Человек-паук 3: Враг в отражении Править

В третьем фильме про Человека-паука Веном — главный антагонист. Здесь он значительно отличается от своего образа из комиксов (например, у него есть паутина на костюме, сам он не является двоединой личностью, а у головы монстра голос Брока). Согласно сюжету, симбиот Веном попадает на Землю вместе с упавшим метеоритом. После этого он проникает в дом Паркера и соединяется с его костюмом, став его чёрной копией с несколько иным символом. Паркер получает новые способности и гораздо больше сил. Но костюм кардинально изменяет его характер, делая его более эгоистичным и жестоким. В порыве гнева ударив Мэри Джейн, Питер прибыл в церковь, где симбиот начал давать некоторые болезненные ощущения. Питеру довольно быстро удаётся избавиться от симбиота благодаря колоколам, и тот переходит к Эдди Броку, как раз находившемуся в церкви и молившем Бога убить Паркера, и преобразуется в Венома.

Эдди Брок, ненавидящий Паркера за то, что тот унизил его и лишил работы, объединяется с Песочным человеком и крадёт Мэри Джейн Уотсон. С помощью Нового Гоблина в лице Гарри Озборна, Человеку-пауку удаётся победить Песочного человека. Но Веном убивает Гарри Озборна с помощью лезвий на глайдере.

Используя слабость монстра к звуковым вибрациям, Питер Паркер стучит около него по стальным трубам, чем отделяет Эдди Брока от симбиота. Симбиот сохраняет форму костюмоподобного монстра, но Человек-паук его ненадолго оглушает, после чего бросает в него бомбу Гарри Озборна. Эдди в ужасе кидается к симбиоту, не желая терять силу чудовища, и погибает вместе с ним при взрыве бомбы. До отмены четвёртого фильма режиссёр Сэм Рэйми говорил, что Веном воскреснет в четвёртом фильме и мог бы стать союзником Человека-паука помогающий ему победить Карнеджа.

Веном Править

В июле 2007 продюсер Aви Арад высказал намерение снять спин-офф о Веноме, студия Sony Pictures, с Тофером Грейсом в главной роли. Гэри Росс будет сценаристом, и вероятно, режиссёром. Журнал Variety сообщил, что Веном станет антигероем, а компания Marvel Entertainment займётся производством фильма. Сценарий будет основан на комиксе «Venom: Lethal Protector», в котором Веном не является злодеем, а Человек-паук появляется в качестве приглашённой звезды. Стэн Ли будет иметь камео в фильме. Возможно что в 2017 году выйдет отдельный фильм о Веноме, который будет являться вселенной нового человека-паука. Но когда Sony и Marvel удалось договориться, Человек-паук стал частью киновселенной Marvel. Теперь, когда франшиза претерпевает серьезные изменения, «Зловещая шестерка» и «Веном» временно отодвинули.

5 марта 2016 года стало известно, что студия Sony Pictures запустила в производство фильм «Веном», при этом он представляется боссам студии как отдельный франшиза, который никак не будет связан с грядущим фильмом про Человека-Паука с Томом Холландом в главной роли, ни с фильмами Марка Уэбба.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики