ФЭНДОМ

61f474246ded87d94786870b45546bbf.jpg

Веном из игры "Spider-Man: Web of Shadows".

Роль в сюжетеПравить

Является главным антагонистом игры. За 4 дня до инцидента, во время последнего сражения с Веномом Человек-паук подвергается очередному слиянию с отделившейся частью симбиота Венома. Питеру удаётся одержать вверх в битве, после чего Брок благополучно сбегает, воспользовавшись моментом.

На крыше здания "MetLife" Веном начинает демонстрировать свою активность: в противостояние главного героя и мафии вмешаются неизвестные люди, которые ведут себя, как бешеные и обладают невероятной силой, ловкостью и умением карабкаться по стенам. Паук, в попытке защитить себя, начинает сбрасывать их с крыши здания, однако полиция на мимо пролетающем вертолёте замечают происходящие и пытаются арестовать героя, считая, что он убивает простых горожан. Паук, в попытке объясниться понимает, что это бесполезно и скрывается.

Далее зараженные нападают на Человека-паука и Росомаху, рассказывающему, что симбиоты маскируются под обычных людей. После, Паркер находит Венома его и видит как он трансформирует людей в симбиотоподобных монстров, с помощью неких коконов. Паук, после долгих преследований и побоев снова побеждает Венома, но тот снова сбегает, а коконы уничтожаются.

Через пару дней город полностью заражен симбиотами, а на улицах появляются зомби-симбиоты.

Питер узнает, что остатки симбиотов во главе с Веномом напали на Геликарриер Щ.И.Т.а. Паук добирается на палубу авианосца, где идет битва союзников Паука с зараженными агентами Щ.И.Т.а и уничтожает устройства помех, после чего минирует весь Геликарриер. Появляется Веном гигантских размеров и имеющий пять голов. Паук уничтожает четыре головы и пользуется неуклюжестью Венома, чтобы уничтожить двигатели Геликарриера, чтобы тот затонул в реке. Появляется обычный Веном и просит помощи, раскаиваясь в содеянном, оправдываясь тем, что он не может контролировать симбиота. Пауку дается ещё один выбор — помочь Веному или бросить того в двигатель. В первом случае Питер пытается помощь Эдди Броку, но он отталкивает его и лезет в двигатель, жертвуя собой, а во втором Паук сам набрасывает на шею Эдди петлю, прикрепляя её к двигателю. Геликарриер взрывается вместе с гигантским Веномом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики