Фэндом

Злодеи вики

Вилмары

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Вилмары - древняя фамилия некромантов . Самые известные владельцы этой фамилии - Сандро, Финеас и Тант Вилмары. Сандро и Финеас - двоюродные братья , а Тант их младший брат . Сандро и Финеас Вилмары - первые в своём роде которые упростили сбособ востание из мёртвых . Они создали эликсир жизни . Если выпить этот эликсир , то можно жить бесконечно (если конечно не убьют). И когда они выпили его они перешли на сторону зла. И так жили да вредили народу до 428 лет . И когда они затеяли очередное зло их остановили 4 героя . Вместе они силой убивают Сандро и Финеаса - тем самым побеждая зло . Но они забыли про Танта . Когда он обо всём узнал ( на данное время ему было 389 лет) он был вне себя , Но Тант был не глуп и благодаря своим знаниям и уму смог вернуть жизнь братьям-близнецам , И они стали некромантами . Они были Танту очень сильно благодарны . Что придумали способ стать некромантом не убивая Танта . И Тант тоже стал некромантом . Он очень был рад. Фамилия Вилмары именно и закончилась на Сандро,Финеасе и Танте по причине страшного взрыва мира в котором они жили . Он назывался Энрот . Из - за страшного пророчества мир стал рушиться , но все герои и добрые граждане успели сбежать в портал и попасть в новый мир - Ишрат. А вот всё зло вместе с Финеасом и Тантом погибло. Но всё - таки одну тайну они унесли с собой в могилу . Эту тайну пытались тысячу лет разгадывать , но всё впустую . Было понятно только одно - эта тайна была связана с этой таинственной фамилии Вилмары.

Также на Фэндоме

Случайная вики