ФЭНДОМ

Вильгельмина Кенсингтон

Вильгельмина Кенсингтон - нынешняя Белая Королева Клуба Адского Пламени.

БиографияПравить

Наследница сети отелей, Мина однажды учавствовала в детском конкурсе красоты. Один из судей посчитал ее улыбку недостаточно очаровательной, за что мать девочки, Ленор, утопила судью.

Через несколько лет Ленор покончила с собой (так гласит официальная версия, наверняка женщина была убита своей доченькой), а с Вильгельминой связался 12-летний преступный вундеркинд Кейд Килгор. Он предложил вступить в обновленный Клуб Адского Пламени. Вместе  с новыми союзниками девочка убила инопланетных наемников, от которых получила пятерых мозговых слизней. Слизни были использованы против Людей Икс при первом же столкновении. После уничтожения Музея истории мутантов и раскола среди Людей Икс была основана Академия Адского Пламени, в которой обучалось несколько юных мутантов. Вильгельмина люто ревновала Кейда Килгора к мутантке Иди Оконкво, и утверждала, что в Клубе Адского пламени должна быть только одна королева. В то время, как Люди Икс под руководством Росомахи штурмовали Академию, мисс Кенсингтон предприняла попытку убить Кейда Килгора (неудачную), после чего в сопровождении Мещанина прошла сквозь Гибельное Седалище - магическое зеркало, фактически дверь в другой мир. Дальнейшая судьба девочки неизвестна.

ХарактерПравить

Вильгельмина-садистка. Она с огромной радостью и энтузиазмом убивала людей. инопланетян и мутантов. Мина приобрела зоопарк, только для того чтобы разбить всем животным головы молотком. Однажды она заявила, что завтракала маленькими тюленями. В то же время монстры вызывают у нее восторг - инопланетного мозгового слизня Вильгельмина в умилении назвала "кисой".

Интересные факты:

Вильгельмине 11 лет, но, в зависимости от художника. она может выглядеть как на 8, так и на 14.

Так как она - наследница сети отелей, Вильгельмина, возможно, является пародией/отсылкой на Пэрис Хилтон.