Фэндом

Винсентт.jpg

Винсент- киллер из фильма Майкла Манна «Соучастник», захвативший таксиста Макса Дюроше в качестве заложника, когда тот стал свидетелем убийства Винсентом человека. Винсента  сыграл Том Круз.

Детство

Мать Винсента умерла во время родов, а отец был алкоголиком, все время оскорблявшим своего сына, пока Винсент в возрасте 12 лет не застрелил его.

Киллер

Винсент был клиентом таксиста Макса Дюроше. Впечатлённый водительскими навыками Макса, Винсент за хорошую плату предлагает ему поочерёдно отвезти его в пять мест. Немного поколебавшись, Макс соглашается. В то время, как Макс ожидает Винсента, скрывшегося в здании, на крышу такси падает тело человека. Макс осознаёт, что это Винсент убил человека. Он вынужден подчиниться ему.

Винсент рассказывает Максу, что он наёмный убийца и что он должен убить пять человек перед тем, как утром покинуть город. После того как киллер убивает еще двоих людей, Макс крадёт портфель Винсента и сбрасывает с ближайшего моста, лишив тем самым Винсента информации об остальных его целях, которая хранилась в планшетном ноутбуке. Винсент посылает Макса в мексиканский клуб к Феликсу, человеку, который нанял Винсента. Там Макс, представившись Винсентом, получает USB флеш-накопитель с находящейся на ней информацией об оставшихся целях. Винсент забирает с переднего сиденья таксишный планшетный ноутбук для считывания носителя с информацией.

Тем временем жертвы Винсента опознаны как свидетели, проходящие по судебному процессу против Феликса, который начнётся на следующий день. Агенты ФБР отправляются в корейский ночной клуб, где находится четвёртый свидетель. В клубе начинается перестрелка между Винсентом и телохранителями, в результате которой в клубе начинается паника. Это позволяет Винсенту ликвидировать четвёртого свидетеля и быстро покинуть клуб. У выхода киллер сажает Макса обратно в такси.

Макс намеренно разгоняется и врезается в ограждение на дороге, благодаря чему такси переворачивается. Винсент выбирается из такси и убегает. На экране оставшегося в салоне ноутбука Макс видит, что последней целью является Энни, прокурор, которую он подвозил вечером.

Макс успевает найти Энни до того, как её убьёт Винсент, и ранит последнего в шею. Убегая от Винсента, Макс и Энни бегут в метро. Там, в одном из вагонов, происходит перестрелка между Максом и Винсентом, в результате которой Винсент оказывается смертельно раненым. На следующей остановке Макс и Энни выходят из вагона. Поезд с уже мёртвым Винсентом уезжает.

Также на Фэндоме

Случайная вики