Фэндом

Злодеи вики

Владлен Колчин

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Владлен Колчин.jpg

Владлен Петрович Колчин, настоящее имя и фамилия - Риттер Вульф - персонаж сериала "закрытая школа", нацист, создатель проекта "Гемини" и фармацевтической компании "Ингрид".

БиографияПравить

В молодости Риттер услышал о вирусе, найденом графом Щербатовым в Китае. Он и ещё семь учёных отправились в Китай добывать вирус.Когда он создал первую партию, он заметил что она передаётся только через кровь, в это время его беременная жена случайно разбивает пробирку с вирусом и заражается. В следствии чего, он начал разрабатывать вакцину от вируса.

Когда рухнул Третий рейх , Риттер Вульф с сообщниками отправились в СССР. Там он получил себе новое имя - Колчин Владлен Петрович. В усадьбе, которую выдал НКВД,  была создана лаборатория. Там же поселились нацисты, и стали разрабатывать вакцину от вируса и улучшать сам вирус.

Риттер Вульф фанатично предан поиску лекарства для своей дочери Ингрид, находящейся в криозаморозке. Встречается с Борисом Князевым (Князем) в парке, думая, что он Мартин фон Клаус  (Сергей Крылов). Вступает с ним в диалог и говорит, что "...это была самая страшная ошибка - дать вам тогда сбежать". Смог закончить вакцину от вируса и улучшить сам вирус. Отправляет Константина Войтевича в часовню на агентов Князя, вскоре чего предаёт его. Выяснил, что кровь Надежды Авдеевой - идеальное лекарство для Ингрид. Лично прибывает в лес вместе с двумя вооружёнными агентами. Похищает Надю у Андрея и готовит её к операции. Приказывает Петру Морозову убить Максима, когда тот хотел разбить капсулу огнетушителем, где лежало тело Ингрид, а затем пытается спасти её. Погиб при взрыве подземелья, из-за гранаты, брошенной Хельмутом ( Константином Войтевичем), потому что до этого он специально послал Войтевича на агентов Князя, что бы тот погиб, когда стал ему не нужен.

Клон  Вульфа остался жив и лежал в капсуле. В 133 серии уничтожен Петром Морозовым.

Также на Фэндоме

Случайная вики