ФЭНДОМ

1624425Внимание
Спаси меня, Господи! Кажется, я видел Вальридера.
~ Записка Майлза Апшера

Волрайдер (англ.Walrider) (в русской локализации переведён как Вальридер) - один из двух главных антагонистов в игре Outlast.

Описание Править

Так как он состоит из нанитов, это делает его невидимым для человеческого глаза. Его можно увидеть только с помощью ночного видения на камере. Волрайдер имеет большую физическую силу, что делает его сильнейшим противником в игре и позволяет мгновенно убить игрока. Очевидно, что ему непочем даже такие опасные Варианты, как Крис Уокер, которого он буквально разорвал изнутри. Благодаря отсутствию телесной оболочки Волрайдер может менять форму и просачиваться под дверьми, что делает его ещё более опасным. Волрайдера нельзя убить оружием, но он погибнет, если "ёмкость" будет уничтожена.

Сюжет Править

Проект "Волрайдер" - это подвержение пациентов лечебницы морфогенной терапии для создания подходящих условий для содержания нанитов. Только один человек, что может выдержать все ужасы, становится хозяином Волрайдера. Целью проекта было создание идеального хозяина для Волрайдера, для того, чтобы он мог стать более разумным, о чем свидетельствуют несколько документов.

BillyPerspFront

Билли Хоуп

Билли Хоуп был едиственным человеком, который мог контролировать Волрайдера, но из-за его психической неустойчивости проект вышел из-под контроля. Волрайдер убил всех, кроме доктора Вернике, который предоставил ему жизнь. 

Майлз, добравшись до подземной лаборатории, находит некогда считавшегося мертвым доктора Вернике, выслушивает его и отключает модуль жизнеобеспечения Билли. После отключения Волрайдер остается без хозяина. Он нападает на Майлза и входит в его тело, делая его новым хозяином. Измученный всеми ужасами лечебницы, Майлз бредет к выходу, но там его ожидают солдаты и доктор Вернике. Они открывают огонь по Майлзу. Вернике осознает, что теперь Майлз является хозяином. После затемнения экрана можно услышать крики солдат, которые были атакованы Волрайдером.

В DLC Whistleblower видно, что Волрайдер внешне видоизменился, приобретя более человеческие внешние черты. Также становится ясно, что Волрайдер в конце DLC и есть никто иной, как Майлз Апшер.

Интересные факты Править

  • Образ Волрайдера основан на сверхъестественном существе из немецкого фольклора, более известном, как "Альп". Истоки его происхождения также лежат в горной местности. Оба существа способны летать и просачиваться сквозь различные объекты.
  • Волрайдер и Крис Уокер одного роста.
  • В файлах игры, Волрайдер записан, как "NanoCloud", что в переводе означает "Нанооблако".
  • Вальридером его назвали в русскоязычной версии, скорее всего, из-за переиначивания слова "Волрайдер" на немецкий диалект.
  • Возможно, Волрайдер - отсылка к Елене из фильма "Галлоуз Хилл", так как дух Елены переходит из мертвого тела в тело своего убийцы, так же как и Волрайдер.
  • Волрайдер - один из четырёх персонажей, появляющихся в двух играх серии. Остальные - Ричард Трагер,Крис Уокер и Братья.
  • Когда Волрайдер очень близко к игроку, появляются сцены из морфогенетического двигателя.