Фэндом

Восемнадцатый Мастер был самым молодым воплощением Мастера из всех по состоянию на 2016 год. К этому персонажу вернулись юмор и обаяние, но с ними он приобрёл невероятное эго и непредсказуемую модель поведения; этот Мастер был совершенно безумен. Был сыгран Джоном Симмом.

Биография Править

Гарольд Саксон Править

В конце эпизода «Утопия» Семнадцатый Мастер регенерировал, украв ТАРДИС Десятого Доктора. После перевоплощения Восемнадцатый Мастер бросил Доктора и его спутников Джека Харкнесса и Марту Джонс умирать на забытой планете в конце времён, а сам отправился на ТАРДИС в 2007 год.

Доктор, Марта и Джек сумели выбраться из конца времён и переместиться за Мастером в 2007 год на Землю, в Англию, где обнаружили Мастера, ставшего уже премьер-министром Великобритании под именем Гарольда Саксона. В новой жизни Мастер приобрёл себе жену - Люси Саксон, которая стала спутницей первой половины его Восемнадцатой жизни и поддерживала его во всех планах.

Год, которого не было Править

Мастер запланировал вторжение на Землю сотворённой им расы инопланетян - "таклофанов" для захвата планеты, что было им успешно осуществлено в конце эпизода «Барабанная Дробь». Прибывшие остановить его Марта, Доктор и Джек были очень скоро схвачены и стали буквально рабами Мастера. С помощью своего устройства Мастер состарил организм Десятого Доктора до его реальных 900 с лишним лет, обратив его в разваливающегося хилого старика. Однако ещё в первые минуты завоевания Земли таклофанами Десятый Доктор телепортировал на Землю Марту Джонс, которая стала путешествовать по миру, чтобы разносить историю о Десятом Докторе.

Мастер правил Землёй целый год. За это время весь мир был до неузнаваемости изменён: люди жили в бараках и множеством семей в одной квартире, по всему миру стояли гигантские статуи Мастера и целые сотни километров занимали полигоны и космодромы для запуска ракет, разработанных Мастером для завоевания других планет Вселенной. К тому же за год Мастер раскрыл главную тайну таклофанов Доктору, рассказав ему, что таклофаны - это люди из конца Вселенной, которые деградировали и были превращены Мастером в металлические сферы для убийства.

В конце эпизода «Последний Повелитель Времени» Доктор был омоложён магией Повелителей Времени благодаря Марте Джонс и вернулся в своё изначальное состояние, каким он был в Десятом воплощении. Джек был освобождён от плена Мастера и взорвал аппаратуру в ТАРДИС Доктора, с помощью которой Мастер удерживал немыслимы парадокс существования таклофанов. Год правления Мастера был стёрт из истории, как будто его никогда и не существовало. Мастер был застрелен своей собственной женой Люси Саксон в состоянии аффекта. Доктор требовал, чтобы Мастер регенерировался и излечился, но тот отказался, посчитав такое решение «победой над Доктором», так как в итоге Доктор остаётся последним Повелителем Времени.

Тело Мастера было сожжено чтобы ни одна раса во вселенной не могла бы получить ни частицы тела Повелителя Времени или воскресить Мастера, однако в финальной сцене зритель наблюдает, что когда Доктор уже удалился от горящих останков Мастера, чья-то женская рука подобрала из пепла перстень Мастера...

Воскрешение Править

В начале эпизода «Конец времени» Мастер был воскрешён ночью в тюрьме Броадфелл, где сидела Люси Саксон. С помощью перстня и ДНК-отпечатка Люси, Гарольд Саксон воскрес из мёртвых, убив всех, кто был в тюрьме той ночью большим взрывом из синего пламени, но сам уцелел.

Вскоре Мастера обнаружил Десятый Доктор на свалке: Мастер несколько мутировал после воскрешения и абсолютно сошёл с ума, став пожирать людей для восстановления собственных сил. С помощью полученной энергии, Мастер мог пускать смертельные лучи из рук, чем-то напоминающие молнии. Тело Мастера постоянно колебалось между нормальным обликом и полу-скелетным состоянием. Мастер отказался от помощи Доктор и в ту же ночь был схвачен по приказу миллиардера Джошуа Нейсмита. Миллиардер велел Мастеру починить неправильное устройство расы Винвоччей, с помощью которого человек мог бы омоложаться и жить вечно. Однако Мастер воспользовался устройством, обратив всех людей Земли в своих клонов и создав расу Мастера.

Попытка возвращения Галлифрея Править

Подчинив себе всю Землю, Мастер нашёл перемещённую на Землю с Галлифрея Лучезарную звезду - крошечный алмаз, с помощью которого можно установить связь с Галлифреем периода Войны Времени и, соответственно, вытащить его из временной ловушки, возвратив в наш мир.

Мастер вскрыл временной замок и в проёме Врат Бессмертия (аппарат Винвоччи) появились Рассилон - Лорд-Президент Галлифрея и его свита, а в небе над Землёй материализовался сам Галлифрей. Однако Галлифрей стал падать на Землю, чему сильно удивился Мастер, на что Рассилон объяснил ему, что так и было запланировано: Галлифрей и Земля должны быть уничтожены, это событие разорвёт будущие и настоящие и уничтожит само время. Рассилон планировал освободиться от всех тел и "вознестись, чтобы стать существами только сознания" и погубить Вселенную. Также Рассилон сообщил Мастеру, что барабанный бой, звучавший в его голове и сводивший его с ума, был вызван Рассилоном для закрепления связи Земли с Галлифреем.

Мастер. Конец времени.jpg

Доктор помешал этому, уничтожив аппарат Винвоччи и отправив Галлифрей обратно на Войну Времени. За секунды до исчезновения, Рассилон попытался убить Доктора, однако Мастер сам выстрелил в Рассилона четыре раза смертоносными молниями из рук и телепортировался в самый конец Войны Времени вместе с Галлифреем.

Больше о Восемнадцатом Мастере ни чего не было сказано до сих пор. Предположительно, он мог стать Лордом-Президентом Галлифрея по закону Повелителей Времени, убив Рассилона.

Также на Фэндоме

Случайная вики