ФЭНДОМ

Высокий Человек (англ. The Tall Man; также известный, как Громила или Верзила) — вымышленный персонаж серии фильмов ужасов «Фантазм». Впервые появляется в картине «Фантазм» 1979 года и является главным отрицательным персонажем всех пяти картин серии, последняя из которых вышла в 2016 году.

Роль Высокого Человека во всех фильмах сыграл актёр Ангус Скримм.

ВнешностьПравить

Высокий Человек очень высок (от чего исходит его имя), всегда одет в строгий чёрный костюм. У него длинные седые волосы. Говорит очень мало, используя в основном мимику — чаще всего, приподнимая одну бровь — это стало одной из самых узнаваемых черт персонажа.

История Править

Dr. Jedediah Morningside

Др. Джебедайя Морнингсайд

Высокий Человек жил в XIX веке и работал гробовщиком, тогда его звали Джебедайя Морнингсайд. Многие годы устраивая похороны, Джебедайя был поглощён мыслями о смерти и о мосте, который соединяет мир живых и мёртвых. В итоге он сконструировал аппарат, который позволил ему путешествовать сквозь пространство и время. Пройдя через портал в первый раз, оказавшись в неизвестности, Джебедайя вскоре вернулся в свою реальность изменённым, необратимо превратившимся в существо, более известное как Высокий Человек.

Возможно это уже не сам Джебедайя, а его клоны,изменённые инопланетным механизмом.

Способности и оружие Править

Высокий Человек обладает нечеловеческой силой: он может поднять не только человека, но и целый гроб одной рукой. Также в фильмах показано, что он владеет телекинезом, контролируя объекты и людей при помощи разума. Его отрубленные конечности и органы не умирают, а немедленно превращаются в насекомоподобные существа.

Converted file b9e7b96d converted

Страж

The Lurkers (Phantasm)

Соглядатаи 

Практически всегда Высокого Человека сопровождают другие существа, в частности воскресшие люди, гномы и другие демонические сущности. Главными приспешниками Высокого Человека являются гномы. Изначально это были обычные люди, чьи тела монстр выкопал из могилы после их смерти; затем он уменьшает их до размеров карлика, вынимает мозг и реанимирует тело. Несмотря на свои размеры, эти гномы — также известные как Соглядатаи (англ. Lurkers) — очень сильны и представляют основное войско Высокого Человека. Кроме того, он использует летающие металлические сферы под названием Стражи (англ. Sentinels). Эти сферы прячут внутри себя различные виды оружия: лезвия, дрели, лазеры и циркулярные пилы. Они являются знаковым оружием Высокого Человека. Как позже выясняется, сферы также содержат внутри мозги, извлечённые из Соглядатаев.

Хотя Высокий Человек всегда возвращается к жизни, ему всё же можно нанести вред. В частности, он невероятно чувствителен к холоду. По мнению Майка, это связано с тем, что Высокий Человек, вероятно, родом из очень жарких мест. Также монстр чувствителен к некоторым звукам, которые на время иммобилизуют его. Очень часто при встрече с Майком протяжно произносит «Пааааарень!» (англ. Boooooy!).

События фильмов Править

Фантазм Править

Главные герои фильма «Фантазм» — братья Майк и Джоди, а также их друг Реджи — подозревают, что местный гробовщик, коим оказывается Высокий Человек, причастен к гибели их друга. Расследование приводит друзей к неожиданному открытию, когда герои осознают, что в доме, который Верзила использует как похоронное бюро, происходят странные вещи и живут странные существа и устройства, убивающие каждого, кто встанет у них на пути. Оказавшись внутри, Майк, Джорди и Реджи находят таинственную белую комнату, в которой находятся «капсулы» с кровожадными карликами, а также проход в параллельный мир, где действует более сильная гравитация. Герои разрабатывают план по уничтожению Верзилы, и когда он оборачивается успехом, Майк просыпается в своём доме, а Реджи говорит ему, что всё произошедшее — плохой сон, в то время как Джорди погиб в аварии. Перед самыми титрами Верзила появляется в комнате Майка, намекая, что всё было правдой и мальчику не удалось спастись.

Фантазм II Править

Майка похищают рабы Высокого Человека. Реджи, услышав странный шум в доме, кидается помочь парню, что в итоге ему удаётся, но приходится взорвать свой собственный дом. С тех пор они находятся в бегах.

После событий первой части проходит порядка 10 лет. Молодая девушка Лиз видит в своих снах некоего Высокого человека, а также Майка, и мысленно призывает найти её, предчувствуя скорую погибель. В это время Майк, вышедший из психиатрической больницы, вместе с Реджи пытается начать жить по-прежнему, но в их планы врывается Высокий. Собрав оружие, друзья немедленно отправляются в погоню за неуловимым демоном, который продолжает уничтожать города и собирать армию мертвецов.

Проживающая в маленьком городе Парагорте Лиз становится свидетелем нескольких ужасных событий. Её бабушку похищают мертвецы, летающие сферы продолжают буравить головы нежданным гостям, а армия Высокого продолжает выкапывать могилы. Лиз понимает, что Высокий скоро придёт и за ней.

Майк, Реджи и девушка Алхимия прибывают в мёртвый городок. Они находят Лиз, но в скором времени её похищает Высокий. Отправившись на её поиски, друзья освобождают девушку, уничтожают большинство демонов и самого Высокого, сумев ввести в его кровь серную кислоту. После герои убегают, но далеко уехать у них не получается. Алхимия оказывается демоном и нападает на Реджи, а Майка и Лиз неожиданно похищают карлики во главе с уцелевшим Высоким.

Фантазм IV: Забвение Править

Выясняется, что в прошлом Верзилу звали Джебедайя из Морнингсайд. Он был талантливым учёным, что позволило ему сконструировать портал для путешествий в параллельные миры, где ему открылась собственная сущность. Оказалось, что во Вселенной существуют люди, чей мозг уже заключен в серебряную сферу, и это делает их возможности практически безграничными. В борьбе за вселенское господство такие люди могут сильно навредить Верзиле, поэтому он решает истребить возможных конкурентов. Одним из таких «сфероносцев» и является многострадальный Майкл, за чьей головой идет охота вот уже четвёртый фильм. Увидев в бравом парнишке достойного ученика и, возможно, последователя, Верзила пытается переманить Майкла на свою сторону, в то время как Реджи, с дробовиком наперевес, следует за ним.

ВидеоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики