ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет
Магия?! Я не работаю с магией! В смысле, технически это не магия, это алхимия. Но да, не заморачивайтесь с этим.
~ Вэриан растолковывает свою профессию
Я... Я... Смогу.
~ Вэриан клянётся отомстить
Извини... Принцесса. Но я знаю, как ты держишь обещания.
~ Вэриан выражает свою ненависть к Рапунцель

Вэриан (англ. Varian) является молодым и блестящим, но часто неуклюжим алхимиком и повторяющимся персонажем в сериале Рапунцель: Новая история. Он начинал как союзник Принцессы Рапунцель и её друзей, но после трагического несчастного случая, касающегося его отца и неспособности Рапунцель помочь ему, он стал главным антагонистом во второй половине сезона.

Он озвучивается бродвейским певцом Джереми Джорданом.

ВнешностьПравить

Четырнадцатилетний высокий подросток со светлой кожей, растрёпанными чёрными волосами с коричневой и голубыми прядями, веснушчатый, с беличьими ушами и светлыми голубыми глазами. Он носит серую рубашку и зелёной заплатками на правом уркаве, коричневые штаны, тёмно-коричневый фартук, чёрные перчатки, тёмно-коричневые ботинки и коричнево-золотые очки.

Когда Рапунцель и Кассандра впервые встретились с ним, он носил чёрно-серую куртку и маску, из-за которой его глаза выглядели так, будто бы светящиеся жёлто-зелёным светом и голос звучал пугающе.

Во время шторма в серии "Королева на день" он носил коричневую куртку, серо-коричневый плащ с белой меховой подладкой, чёрный пояс и красный шарф.

ЛичностьПравить

Молодой и блестящий учёный, алхимик и изобретатель, Вэриан изначально стремился помогать другим посредством его увлечением алхимией. Но он часто не соглашался с отцом и его пожеланиями сделать его гордящимся, делая себя небезопасным и неуклюжим, особенно вокруг других людей.

Его раздражают люди, называющие его работу магией, когда он настаивает на том, что это наука, и у него есть прогрессивный ум, желающий помочь своей деревне, когда он находится в осаде таинственными шипами нерушимого камня, несмотря на желания отца сделать вид, что проблемы не существует.

Когда один из его экспериментов по поиску решения идёт ужасно неправильно, захватывая его отца в нерушимый янтарь, Вэриан чувствует вину и отправляется к единственному человеку, который, он надеется, может помочь, Принцессе Рапунцель. Но из-за ситуации в Королевстчве Рапунцель неохотно отворачивается от Вэриана, заставляя его потерять всякую веру в неё и королевскую семью Короны и пообещать отплатить им.

Он становится горьким, злобным и манипулятивным, создавая крупные проблемы и обманывая Рапунцель, чтобы присвоить себе сухие остатки Солнечного Цветка и ненавистно говоря о её нарушении своего обещания помочь ему, если он когда-нибудь придёт к ней, а она отвернулась от него в момент настоящей необходимости.

Вэриан отбрасывает свой моральный компас, когда приходит к выводу, что Рапунцель, а не цветок, ему нужна, чтобы освободить его отца. Он посылает автомат, чтобы напасть на неё, из-за которого её отец, Король Фредерик, запирает Рапунцель в башне. Вэриан же умышленно мутирует своего енота, чтобы напасть на стражу замка, отвлекая всех, пока Вэриан похищает мать Рапунцель, Королеву Арианну. Он показывает себя безжалостным Арианне, отвергая её сочувствие и попытки убедить его не идти по этому пути. Тем не менее, он признаётся ей, что понимает, что он злодей, но чувствует, что зашёл слишком далеко, чтобы повернуть назад.

Вэриан также точно предсказал, что Рапунцель и Фредерик попытаются подкрасться к нему, пока их друзья держат его автоматы занятыми, и дошёл до того, что пытался загнать королеву в ту же ловушку, в которую когда-то попал его отец, чтобы заставить Рапунцель выполнить его требования.

Когда он понял, что нерушимые волосы Рапунцель не могут освободить его отца, Вэриан пережил эмоциональный распад и пригрозил, что если он не сможет получить счастливый конец, то и Рапунцель не сможет. Он стал убийственным, практически психотическим, и даже после того, как был остановлен и арестован, он пообещал отцу, что он заставит его гордиться.

Фредерик пообещал Рапунцель, что он убедится, что Вэриан получит помощь, в которой нуждается, и что он сделает всё возможное, чтобы освободить отца мальчика.

ФактыПравить

  • Вэриан является одним из самых молодых Диснеевских злодеев в возрасте 14-ти лет.

Цитаты Править

  • "Рапунцель, ты обещала!"(Вэриан Рапунцель)
  • "Мой отец тоже ко мне строг"(Вэриан Кассандре)
  • "Привет,Кэсси!"(Вэриан Кассандре)
  • "Привет Кэсс,а не Кэсси"(Вэриан извеняется перед Кассандрой)
  • "Я...смогу..смогу!"
  • "Ты не даешь мне шанса!"

ГалереяПравить