ФЭНДОМ

Гаап - персонаж из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Одна из 72 великих демонов, 33й по старшинству граф Ада. Выступала в роли слуги и друга Беатриче, а позже и Баттлера. Вместе с Ронове и Виргилией составляет свиту Территориального Лорда.

ВнешностьПравить

Гаап - большая модница, с адским чувством стиля. Она носит легкое красное платье с бантами и большим разрезом сбоку. На голове маленький красный цилиндр с розовым бантом. На ногах полосатые чулки и розовые туфли с острыми каблуками.

Глаза у Гаап голубые, волосы золотистые, завитые в пышные кудри.

Гаап часто позирует, и даже её стиль боя больше напоминает стиль соблазнителя.

ЛичностьПравить

Гаап весёлая и неунывающая. Она любит разыгрывать как союзников, так и противников (такой розыгрыш может оказаться смертельным).

Своими нарядами и поведением, Гаап смущает и провоцирует мужчин. Она имеет склонность к придумыванию другим прозвищ-сокращений (Риче, Лия).

Гаап - хороший друг и верный союзник. Вместе с Ронове и Виргилией, она готова выручать Баттлера и Беатриче из самых опасных передряг, выступая против могущественных противников.

ЦитатыПравить

  • Делай то, что велит тебе сердце.
  • Если ты встанешь на четвереньки и извинишься, я прощу грубость по отношению ко мне.
  • Если мужчина прошепчет мне об опасном риске и любви, я помчусь сломя голову. Но только если он горячий.
  • Мне нравятся горячие мужчины, но монархи - ещё больше!
  • Говорят, нужны три силы, чтобы править этим миром. Сила влияния, финансовая мощь... и знаешь, какая третья? (Гаап намекает. что её противнику не хватает жестокости)
  • Не говори о любви при мне.
  • Любовь - сила? Тогда почему ты так слаб, мальчик?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики